Главное меню

Nielsen: жители РФ предпочитают выгодные цены и не любят новые продукты

23.06.2016 1192
Наши новости в соцсетях:
Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что покупают и смотрят люди, опубликовала сравнительные данные о потребительском поведении россиян и стратегиях роста торговли, сообщает «Российская газета». Согласно исследованиям Nielsen, продажи продуктов в первом квартале 2016 года в России упали на 2,8%. Однако удовольствие от продуктового шопинга продолжают получать 57% россиян, в то время как в Европе этот показатель достигает 60%. При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, алкоголя самым значимым для россиян и иностранных потребителей фактором становится цена. «Мне доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах», - сообщили агентству 70% опрошенных российских потребителей. С этим же утверждением согласились 59% опрошенных в мире и 61% - в Европе. «Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина», - прокомментировал данные исследования, директор по работе с розничными сетями Nielsen-Россия Дмитрий Швецов. Однако усилить интерес к конкретной торговой сети или точке продаж могут как карты лояльности, так и дополнительные услуги в магазинах, замечают авторы исследования. Так, 46% россиян сообщили, что пользуются банковскими услугами во время продовольственного шопинга. К услугам точек быстрого питания в магазинах и торговых центрах прибегают 40% потребителей в мире, однако в России таких в два раза меньше. Не менее 37% россиян заявили, что даже если бы фастфуд в посещаемых ими магазинах и был, то они не стали бы туда ходить. Зато 26% российских потребителей говорят, что им не хватает в магазинах торговых точек, реализующих кофе. 20% сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками, если бы такая услуга была в наличии. Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки. Всего 33% из опрошенных в России согласились, что «любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов». В мире этот показатель в среднем составляет 51%, в Европе – 42%, в Северной Америке – 53%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 54%. Глобальное исследование стратегий роста ритейла проводилось среди 30 тысяч потребителей в 61 стране Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.  


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Казахстан в I квартале 2025 года нарастил импорт мяса из России на 41%
21.05.2025 280
Минэнерго предложило продлить запрет экспорта бензина
21.05.2025 283
Россия увеличила экспорт мяса в Китай до максимума за полгода
21.05.2025 286
АГРОСИЛА увеличивает производство халяльной продукции: рост продаж в 2025 году на 9%
21.05.2025 222
Применение искусственного интеллекта в контрольно-надзорной деятельности: вызовы и перспективы
21.05.2025 293
Развитие агроэкспорта России: новые горизонты в торговле с Китаем
21.05.2025 309
Объединение птицеводов Казахстана: новый союз для устойчивого развития отрасли
20.05.2025 151
АККОР обратилась в Минсельхоз по проблемам цифровизации малых хозяйств
20.05.2025 533
Китай приостанавливает импорт курятины из Бразилии из-за вспышки птичьего гриппа
20.05.2025 161
Бразилия и птичий грипп: экспорт мяса птицы под контролем
20.05.2025 132
Вспышка гриппа птиц в Бразилии: последствия и меры реагирования
20.05.2025 149
В Китае любят российские продукты, заявил Титов
20.05.2025 570
Рынок мяса птицы: оценка ключевых показателей
20.05.2025 157

Подписаться на новости

Подписаться на новости