
Новаторским технологиям производства инновационный коммерческий подход
В конце важной фазы реализации инвестиционного
проекта компания JOSKIN радикально изменила свою организацию производства.
Достойный, по мнению JOSKIN, повод, чтобы освоить новый коммерческий подход,
отказываясь от традиционных методов.
В своем секторе производства прицепов для
перевозок сельскохозяйственной продукции и машин для внесения органических
удобрений JOSKIN известна как новаторское предприятие. За 30 лет JOSKIN построила и оснастила свои
заводы по последнему слову техники. Некоторое оборудование было специально
изготовлено на заказ, чтобы выпускать крупногабаритную технику, следуя
тенденции сельскохозяйственного сектора, все более требовательного в плане качества
и продуктивности.
Пятилетний инвестиционный план 2010-2014 годов
кардинально изменил внешний вид производства JOSKIN, в частности, благодаря
возведению новых производственных цехов общей площадью 45.000 м² в трех
промышленных комплексах и новому оборудованию (уникальный автоматизированный
склад, станки для лазерной резки труб, цех для оцинковывания), реорганизации
производственных потоков в более просторных помещениях и открытию центра
обучения для профессиональных учебных заведений региона.
Компания JOSKIN, открывшая свои двери в начале
2015 г. по случаю ввода в эксплуатацию этого нового оборудования, не ожидала
такого наплыва посетителей. Мюриэль
Жоскен, менеджер по организации мероприятий, рассказывает: "В течение
2014 года нас посетили 150 групп от 15 до 80 человек. Но по случаю Дней
открытых дверей компания была наводнена бельгийскими и иностранными
посетителями общей численностью 12 000 человек. Были организованы
поездки на 15 автобусах."
Благодаря современным производственным технологиям
и развернутым экспозициям общей площадью 18000 кв.м. (1,8 га!) JOSKIN
продемонстрировала, возможно, не отдавая себе в этом отчет, новаторский подход
к производству и экспозиции. Игроки аграрного сектора не ошибаются: редки те
крупные компании-производители, которые могут предложить подобную экскурсию по
заводу, где можно своими глазами увидеть по, что не показано ни в каталогах, на
на интернет-сайтах.
Что выходит за рамки заурядного при посещении
завода JOSKIN, это его исчерпывающий характер: с начала выпуска
крупногабаритных прицепов до их продажи, пройдя через все производственные
этапы и сервисное обслуживание.
После посещения завода складывается понимание,
каким образом изготовлены машины, включая до- и постпродажное сервисное
обслуживание.
Возможность организации такого посещения не
ограничивается Днями открытых дверей. Технические центры JOSKIN постоянно
открыты, экскурсия может быть организована по простой заявке.
В случае групповых посещений предварительная
информация о числе и характере группы поможет организовать визит в соответствии
с профессиональной принадлежностью (учебное заведение, предприниматели,
аграрии, с/х кооператив). По прибытии
группе рассказывается об истории Группы на языке посетителей (сотрудники
компании говорят на 7 языках), а также объясняется о функционировании её
различных производственных единиц.
После посещения завода JOSKIN последние сомнения
рассеиваются: посмотрев на производственные орудия, метод производства и на особенный подход к
клиенту, приходится констатировать, что статус мирового лидера, которым
хвалится марка JOSKIN в своем секторе транспортных перевозок
сельскохозяйственной продукции и внесения органических удобрений, получен заслуженно.