Объем продаж «Даурии» вырос на 20 %

Печать

Объем продаж «Даурии» вырос на 20 %

Объем продаж продукции ТМ «Даурия» за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 20 %.

Продукцию под это маркой выпускает мясокомбинат "Даурский" (входит в холдинг "Талина"). Впервые она появилась на прилавках магазинов Забайкальского края в октябре 2009 г. Колбасы и деликатесы ТМ "Даурия" производится из мяса КРС, выращенного в степях Забайкальского края, и из свинины с хозяйств холдинга, расположенных в экологически чистом регионе России – Мордовии. Ассортиментный ряд включает  60 наименований: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, замороженные полуфабрикаты. Продукция реализуется в Амурской, Иркутской областях, Бурятии,  Хабаровском крае и Забайкальском крае.

19.12.2014
2618
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта