Один из крупнейших дальневосточных производителей снижает отпускную цену на продукцию
Популярные виды колбас станут дешевле для жителей Дальнего Востока. С 1 декабря компания «Ратимир» на 10% снижает поставочные цены на самые популярные продукты торговой марки «Мясной ряд». Стоимость продукции производителя в магазинах должна измениться аналогичным образом.
Снижение цен коснется
вареных колбас «Виницкой», «Нежной», «Вечерней», полукопчёных «Гусарской» и
«Даниловской», а также сосисок «Таёжных». Именно эта продукция наиболее
востребована дальневосточниками из линейки торговой марки «Мясной Ряд». Новые
цены появятся во Владивостоке, Находке,
Спасске-Дальнем, Кавалерово, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске,
Магадане и Петропавловске-Камчатском.
— «Ратимир», как
социально-ответственная компания и лидер отрасли, не может проигнорировать
текущую экономическую ситуацию в стране. Мы привыкли заботиться о наших
покупателях, поэтому снижаем стоимость на самые ходовые товары торговой марки
«Мясной Ряд». Теперь слово за магазинами, — рассказала Елена Жаданова,
заместитель генерального директора по маркетингу компании «Ратимир».
Как отмечает
производитель, в этой ситуации каждый сможет лично убедиться, какие из
магазинов гонятся за сверхприбылью, а какие — работают корректно по отношению к
клиенту. Если покупатель увидит, что цена не изменилась, то имеет полное право
поинтересоваться, почему при уменьшении закупочной цены магазин не снизил
отпускную.
Сегодня, когда стоимость
многих продуктов растет из-за санкций и изменения курса, у компаний, работающих
на российском сырье, появляются преимущества. «Ратимир» уже долгие годы
работает с крупным агропромышленным комплексом «Алтаймясопром» из Алтайского
края, поэтому в условиях всеобщего повышения цен компания имеет возможность их
снижать.