Главное меню

ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg group, объявляет результаты за I квартал 2015 года

12.05.2015 1452
Наши новости в соцсетях:

По оценкам компании, в связи со сложной макроэкономической ситуацией в регионе, российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается на сайте компании corporate.baltika.ru.

Объемная доля рынка компании сохранилась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 38,4 % 1, при этом доля рынка по стоимости выросла на 0,5 %. Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты как в объемном, так и в стоимостном выражении. Драйверами премиального сегмента стали бренды «Балтика 7», «Балтика Разливное» и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». Канал разливного пива также показал рост относительно результата первого квартала прошлого года, кроме того, компания увеличила свое присутствие в канале современной торговли, что связано как с ростом объема самого канала, так и хорошими результатами в национальных торговых сетях.

В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group выросла на большинстве рынков.  Благодаря сильному прайс-миксу общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10 %. Учитывая, что возможности долгосрочного роста в регионе сопровождаются увеличением степени неопределенности,  Carlsberg Group проактивно адаптирует структуру организации к изменяющимся условиям рынка, обеспечивая долгосрочную стабильность бизнеса. Компания делает акцент на инвестициях и защите доходности, одновременно развивая тенденцию роста объемов и доли рынка в стоимостном выражении. В целях укрепления стабильных коммерческих показателей поддерживаются международные и местные премиальные и массовые бренды, используются общие для всех компаний Группы коммерческие инструменты.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 36
Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 26
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 44
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 25
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 37
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 12
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 36
В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 21
Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 24
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 28
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 46
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 17

Подписаться на новости

Подписаться на новости