Главное меню

Отгрузку экспортной сои начал новый терминал в Бразилии

30.07.2015 2205
Наши новости в соцсетях:

Две партии груза сои на днях были отправлены на экспорт от нового терминала в северо-восточной Бразилии, который находится в управлении оператора терминалов VLI и местного зернового трейдера Multigrain. Открытие терминала снизит нагрузку на перегруженные южные порты страны и открывает новые возможности для бразильских экспортеров.


Третье судно с грузом 27,8 тыс. тонн сои, зафрахтованное Multigrain, стоит на рейде у терминала Barra dos Coqueiros (штат Сержипи, Бразилия). Первый соевый терминал в Сержипи способен обрабатывать только 150 тыс. тонн экспортной сои в год. В последнее время в стране планируют расширить перевалочные мощности для увеличения экспорта и сокращению расходов для экспортеров Бразилии путем прокладки новых маршрутов, ближе к Панамскому каналу. 


В последние годы международные гиганты, такие как Glencore, Louis Dreyfus, Bunge Ltd. и ADM открыли свои терминалы в регионе, с учетом того, что в Бразилии (второй в мире производитель сои) собирают рекордные урожаи сои. В мае 2015 года первое судно с грузом 28,7 тыс. тонн сои для России отплыло от терминала Barra dos Coqueiros, а в июле отправилось второе судно с партией из 26 тыс. тонн груза для группы Mitsui. Отмечается, что соя не является генетически модифицированной. 


Терминал Barras dos Coqueiros, также известный как Морской терминал Inacio Barbosa, имеет бетонный причал уходящий на два километра в море и защищенный волнорезами. 


Среди акционеров терминального оператора VLI: горнодобывающая компания Vale (37,6%), канадская инвестиционная компания Brookfield (26,6%), японская группа Mitsui (20%) и бразильская инвестиционная компания FI-FGTS (15,9%). Mitsui имеет с 2011 года контрольный пакет в Multigrain. 


Ранее терминал обрабатывал такие грузы, как мочевина и цемента и принимал вспомогательные суда с буровых установках, работающих в регионе. Для переоборудования объекта под экспорт сои компания Multigrain инвестировала в терминал 15 млн реалов ($4,5 млн). 


В этом году терминал планирует отгрузить 150 тыс. тонн с небольшим приростом в ближайшие годы. Покупатели готовы платить больше за обычную сою, с гарантией, что на терминале не будет смешения с генно-модифицированным аналогом продукта. 


По данным консалтингового агентства Celeres, почти вся соя в Бразилии, является ГМО. Только 6,5% из урожая 2014-2015 гг. была обычной, произведенной без генной инженерии.


Источник: portnews.ru


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 36
Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 26
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 44
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 25
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 37
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 12
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 36
В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 21
Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 24
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 28
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 46
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 17

Подписаться на новости

Подписаться на новости