"Пан Курчак" вышел на рынок курятины с новой торговой маркой

Печать

"Пан Курчак" вышел на рынок курятины с новой торговой маркой

ООО "Птицекомплекс "Губин", которое входит в АПГ "Пан Курчак" и занимается выращиванием птицы и производством мяса птицы, теперь предлагает потребителям продукцию под новой торговой маркой – "КатКут".

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Курятина, которая выходит на рынок под торговой маркой "КатКут", рассчитана на зарубежного потребителя, в частности, из стран Ближнего Востока и Средней Азии.

Отмечается, что пропуском для волынской курятины на зарубежные рынки стало подтверждение иностранными экспертами ее качества. Ведь в этом году курятина Агропромгруппы получила сертификат "Халяль" (от арабского al-halal - разрешенное), который позволяет экспортировать продукцию в исламские страны.

Также в ООО "Птицекомплекс "Губин" внедрена система менеджмента безопасности пищевых продуктов, которая соответствует международным нормам ISO 22000:2005. Такой сертификат подтверждает, что продукция предприятия абсолютно безопасна и качественная, прежде всего, благодаря четкому системному контролю на всех этапах производства, начиная от получения сырья до поступления к потребителю.

На сегодня ООО "Птицекомплекс "Губин" - это 6 мощных птицеферм с разовой посадкой более 2 миллионов голов птицы, которые расположены в Волынской области, и современный убойный комплекс, который открыли в этом году в Нововолынске (Волынская область). Его мощность - 110 тонн продукции в сутки.

Также подчеркивается, что курятина под торговой маркой "Пан Курчак", которая соответствует международным стандартам, представлена ??в 11 регионах Украины как через франчайзинговую сеть, так и в супермаркетах.

08.11.2015
1306
Комментарии

Партнеры проекта