Polaris разработал бренд Сhick&Go
Украинская компания «Мироновский Хлебопродукт» в начале лета вывела на рынок уникальную линейку - охлажденные готовые продукты из куриного мяса под брендом Сhick&Go. В то время как западный рынок достаточно развит, для Украины данный проект стал новатором, не имеющим аналогов в категории. Идея перекуса «налету» проявила себя даже в процессе реализации: в партнёрстве с брендинговой компанией POLARIS бренд Сhick&Goразрабатывался в сжатые сроки. Активная молодёжь, студенты, офисные сотрудники, будь то стихийный обед или спонтанный пикник, - все, кто ориентирован на быстрый, вкусный и питательный перекус, могут теперь утолить голод одним махом: Сhick&Go– это как «чик – и готово». При разработке имени бренда важно было раскрыть саму суть продукта – натуральное куриное мясо (Сhick), а также передать простоту и удобство его потребления (Go). Разработанный дизайн серии уникальных вертикальных упаковок работает на стимулирование импульсного решения о покупке: яркие пятна семафорят на полках супермаркетов, дифференцируя виды и рецептуры – филе, крылышки, со специями и т.д. Крупный фановый логотип, изображающий упитанную курицу, также работает на идею: Сhick&Go накормит на ходу. В основе разработки дизайна упаковки – идеология «всё по-честному»: на лице можно увидеть реальный продукт, узнать о том, что он готов, понять, где и как его лучше потреблять. Новый бренд встал на полки супермаркетов Ашан, Новус, МегаМаркет, Фуршет, Билла, Континент в Киеве. В перспективе планируется расширение каналов продаж. Первые результаты продаж показали, что продукт интересен потребителю и имеет хороший потенциал развития.