Рекламная кампания «Колбасопровод» входящего в Группу «Продо» Клинского мясокомбината получила две «бронзы» на Киевском международном фестивале рекламы
Она стала одним из
лидеров по числу вхождений в шорт-лист. Это уже третий успех кампании – месяцем раньше она вошла в
шорт-лист международной премии Effie, а на прошлой неделе также стала
серебряным призером национального фестиваля «Идея!» в Новосибирске.
КМФР – крупнейшее
рекламное событие в странах бывшего СССР за пределами России. В этом году он
проходил уже в 16-й раз. Группа «Продо» участвовала в конкурсе с кампанией
Клинского мясокомбината «Колбасопровод», проводившейся в2014 году. В этот раз,
помимо соперничества с грандами мировой рекламы на локальных фестивалях, нам
удалось достойно представить свой продукт и на международной площадке.
Комплексная кампания
«Колбасопровод» включает ролик, транслировавшийся на центральных телеканалах, а
также целый ряд нестандартных высокотехнологичных BTL-акций и широкую
поддерживающую кампанию в Интернете. Ролик снимался в старинном замке в
Венгрии, и для него была собрана по-настоящему звездная команда во главе с
режиссером Чарли Стадлером.
«Очень важно, чтобы посыл кампании был понятен
зрителю вне зависимости от культурного бэкграунда и национальных особенностей восприятия, - говорит
директор по маркетингу направления
«Мясная гастрономия» Группы «Продо» Наталья Яфизова. – Мы хотели показать,
что вкус товара выходит за рамки обыденной жизни, но при этом с ним хочется
оставаться всегда, и, как показывает реакция международного жюри, нам это
удалось».
Справка
Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на
рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы
расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах
России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного
сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований
колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов,
а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский
бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На
сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников
более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в
Москве.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы проводится с 1999 года. В этом году в его
жюри вошли креативные директора Saatchi&Saatchi, TBWA, Ogilvy&Mather, Lowe, DDB, BBDO и
других мировых грандов рекламы. Руководитель фестиваля – Максим Лазебник.
Статьи партнеров
На прошедшей неделе, 17-18 апреля, на живописной площадке Villa Organica (г. Саратов) состоялся мастер-класс по птицеводству, который провел Лопашев Роман Сергеевич – ветеринарны...
19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета им. Н.И. Вавилова, а также его международн...
Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...
Примите участие в уникальном мастер-классе по птицеводству от опытного врача-ветеринара Романа Сергеевича Лопашева, который уже 27 лет работает в этой области! Мас...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Статьи о птицеводстве
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...
Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...
Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...