Главное меню

"Сумма" начала реализовывать проект "Большой порт Зарубино" в Приморье

04.12.2014 3390
Наши новости в соцсетях:

Группа "Сумма" братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых приступила к активной фазе реализации проекта "Большой порт Зарубино" в Приморском крае, сообщает пресс-служба администрации Приморья.


"Мы уже получили концепцию строительства порта, выходим на проектную фазу", - сказал на совещании в администрации Приморья советник председателя совета директоров группы "Сумма", президент компании "Большой порт Зарубино" Салават Резбаев, слова которого приводится в сообщении пресс-службы.


Работа ведется в тесном сотрудничестве с администрацией Приморского края, Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона и Росморпортом, отметил С.Резбаев.


Вице-президент китайской госкомпании China Merchants Group (СMG) Ден Вейдун в свою очередь отметил, что инвесторам представляется государственная поддержка проекта.


"Это создание транспортной и инженерной инфраструктуры, а также льготный налоговый и таможенный режимы", - сообщил вице-президент.


Управляющий директор ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (100% "дочка" ВЭБа) Евгений Сидоренко отметил, что при реализации проекта необходимо с особым вниманием подойти к направлениям грузопотока и общей мощности порта, а также к определению видов грузов, которые будут проходить через Зарубино.


Ранее сообщалось, что "Сумма" планирует направить на строительство порта Зарубино $1-1,2 млрд собственных средств.


Порт Зарубино входит в международный транспортный коридор "Приморье-2". Сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края.




По мнению губернатора региона Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" - важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.


"Большой порт Зарубино" с грузооборотом 60 млн тонн в год планируется построить в бухте Троицы в Приморском крае, в 18 км от границы с Китаем. Планируется, что через порт будет перегружаться зерно, контейнеры, навалочные грузы, накатные ro-ro и другие грузы. До 60% грузооборота порта придется на транзитные перевозки грузов из северных в южные провинции КНР. Общий объем вложений в проект превышает 40 млрд рублей. Под строительство терминалов порта приобретен участок площадью свыше 100 га.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
ВНИИЗЖ расширяет производство ветеринарных препаратов с помощью новых биореакторов
17.06.2025 386
Дефицит мяса в ЮАР: причины и возможные решения
17.06.2025 271
Вьетнам: лидер в продовольственной самообеспеченности
17.06.2025 371
Сингапур открывает рынок для яиц из Парагвая: новые горизонты для агроэкспорта
17.06.2025 43
Развитие агропромышленного комплекса Казахстана: новая птицефабрика в Туркестанской области
17.06.2025 47
Россия стала четвертой среди крупнейших экономик мира с самой низкой зависимостью от импорта
17.06.2025 349
На юге России увеличилось производство колбасы и мясных полуфабрикатов
17.06.2025 374
Российский ретейл пошёл по пути монополизации рынка крупнейшими игроками
17.06.2025 413
"Белоруснефть-Особино" планирует нарастить производственные объемы до 60-70 тыс. т мяса в год
17.06.2025 390
Повышение тарифов на проход через проливы Босфор и Дарданеллы
17.06.2025 326
Компанию «Руском» ликвидировали после ее слияния с ГК «Черкизово»
17.06.2025 75
«Дамате» планирует создать более 1700 новых рабочих мест в 2025 году
17.06.2025 49
Боливия на пути к халяль-сертификации для выхода на мясной рынок Египта
16.06.2025 538

Подписаться на новости

Подписаться на новости