«Тюменский бройлер» сконцентрировал внимание на маркетинге
Птицефабрика «Тюменский бройлер», работая в режиме поэтапной модернизации, огромное внимание в этом году уделила выпуску новых видов продукции и своему позиционированию на рынке, сообщает Департамент информационной политики Тюменской области.
Тюменские аграрии в эти дни подводят итоги сельскохозяйственного года. По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, он был позитивным для сельхозпроизводителей.
«Мы не ставили перед собой задачи в этом году значительно нарастить объемы производства, – сообщила руководитель предприятия. – Птицефабрика находится в стадии постоянной реконструкции, часть наших птичников обновляется в соответствие с современными требованиями. В таких условиях трудно рассчитывать на увеличение объема производства. Но как только все этапы реконструкции завершатся, мы будем готовы это сделать».
Специалисты птицефабрики научились работать с технологиями, которые помогают поддерживать стабильные производственные результаты, даже, в условиях временного сокращения площадей. Но в совершенстве освоить производство сейчас мало, нужны свои технологии и для работы на рынке, считает Оксана Величко.
«Мы трудимся в условиях конкуренции, поэтому огромное внимание в этом году уделили маркетингу и, конечно же, выпуску новых видов продукции». «Помогает добиваться успеха и политика областного правительства, направленная на поддержку агропрома»,- отметила директор «Тюменского бройлера».- При таком внимании со стороны властей работать гораздо комфортнее, и результат при грамотном планировании своей деятельности обязательно будет положительным».