Главное меню

В производство "высокотехнологичных овощей" ТМ Veggie Life компания Panasonic инвестирует 3 млн сингапурских долларов

25.11.2015 949
Наши новости в соцсетях:

Японская корпорация Panasonic продолжает развивать одно из самых необычных направлений своего бизнеса. Начиная с прошлой недели в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можно приобрести "высокотехнологичный" салат и овощи, выращенные на экологически чистой "овощной фабрике", построенной в прошлом году в Туасе, индустриальном районе западного Сингапура.  

Под брендом Veggie Life от Panasonic уже продается три вида салатов, а также различные европейские и азиатские овощи, в т.ч. молодой шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Все они были выращены в искусственных условиях – закрытом помещении с системой автоматического посева, полива и специальным LED освещением. Примечательно, что инновационная ферма Panasonic первой в Сингапуре получила государственную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Выпускаемая продукция соответствует "строгим стандартам безопасности пищевых продуктов" Сингапура, поскольку выращивается под постоянным контролем без применения химикатов.  

Стоимость одной коробочки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan составляет 6,90 сингапурских долларов или 4,80 долларов США. К концу ноября "высокотехнологичные овощи" появятся на полках других местных магазинов. Panasonic также поставляет зеленую продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.  

В течение трех лет корпорация Panasonic намерена инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских долларов (около 2,1 млн долларов США), чтобы довести производственную мощность до 1000 тонн в год. По данным независимой исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, использующие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут быть на 50% более эффективными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% рынка овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также рассматривает возможности сбыта за пределами страны.  

Всего за один год посевные площади "овощной фабрики" Panasonic увеличились в восемь раз - с 77 до 634 кв. м., объем производства вырос с 3,6 до 81 тонн. Ассортимент уже насчитывает 38 видов зелени и овощей. 

Продовольственная безопасность остается одним из важнейших вопросов для правительства Сингапура. Сегодня государство вынуждено импортировать до 90% продуктов питания. Немногочисленные местные фермы производят в основном листовые овощи и бобовые ростки, прочая зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и других стран. Ограниченность земельных ресурсов заставляет правительство Сингапура активно поддерживать инновационное земледелие, в том числе "комнатное овощеводство", чтобы снизить зависимость страны от внешних поставок.  



Первая высокотехнологичная "овощная фабрика" была создана при сотрудничестве корпорации Panasonic и центра инновационных разработок в области питания Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Баба, управляющий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие поможет повысить "продовольственное самообеспечение" Сингапура.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Россия и Китай договорились расширять сотрудничество в экономике
13.05.2025
Внедрение бережливых технологий на Буйской птицефабрике: шаг к повышению производительности
12.05.2025 16
Восстановление производства комбикормов в России: итоги марта 2025 года
12.05.2025 40
Операции Минфина РФ на валютном рынке: анализ и прогнозы
12.05.2025 48
Правительство не поддержало идею введения «ценовых коридоров»
12.05.2025 54
Минэкономразвития впервые назвало торговые войны одним из главных рисков для России
12.05.2025 50
Побочные продукты животноводства: возможности и риски
12.05.2025 66
Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot and Fresh
12.05.2025 63
Экспорт индейки из России компанией "РосПромПтица": новые рынки
12.05.2025 14
Развитие отечественного производства ветеринарных препаратов в России
12.05.2025 49
Птицеводческий бум стимулирует спрос на кукурузу в Пакистане
12.05.2025 20
Увеличение поставок мяса из России в Узбекистан: тренды и перспективы
12.05.2025 29
Увеличение экспорта российской животноводческой продукции в Кыргызстан в начале 2025 года
12.05.2025 21

Подписаться на новости

Подписаться на новости