
Второй фестиваль русской утки обещает еще больше гастрономических открытий
26-27 сентября в России пройдет ВТОРОЙ Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сфера и лучшие заведения HoReCa раскроют свои таланты - через удивительные свойства и традиции известного российского продукта, утки марки «Утолина».
Ежегодный проект инициирован первым в России производителем белой пекинской утки в промышленных масштабах, компанией «Донстар» (входит в группу «Евродон»). Проект ежегодно поддерживают широкая сеть кафе и ресторанов в крупнейших фудкортах торговых центров России Univerfood (130 заведений на Урале и в Сибири), рестораны японской кухни «Нияма» (17 заведений в Москве), сеть итальянских кафе Пицца-Пи (2 заведения в Москве), сеть «Хорошие рестораны» (шесть авторских проектов), спортбары «Добрый Эль» (15 заведений), а также рестораны «Роберто», «Портланд», «Тихий Дон» и многие другие.
Уже в первый год проведения Фестиваль получил широкий позитивный резонанс. Одновременное проведение в десятках городов и сотнях заведениях HoReCa, позволил проявить свое искусство вместе с уткой «Утолина» как начинающим, так и именитым шефам.
Были и свои рекорды. Например, в прошлом году было приготовлено более 100 оригинальных блюд по авторским рецептам. Участники Фестиваля съели 13 тонн салата с уткой и столько же пасты лангвини с уткой, 20 тонн пицц с уткой, 15 тысяч блинов с начинкой из утки, 300 тысяч пельменей, 8 тысяч колбасок, 10 000 сетов с блюдами по авторским рецептам и 8 500 порций «утки по-пекински».
Вдохновленные задачами Фестиваля раскрыть возможности русского продукта, шефы придумали даже.. десерты с уткой. Например, в ростовском ресторане «Портланд» (рекордные площади позволяют принимать 1500 человек единовременно) готовили сырные десерты с мясом утки.
В этом году ожидается еще больше сюрпризов и гастрономических открытий, так как принимает участие еще более именитых шефов, еще больше партнеров и соорганизаторов.
Впервые Фестиваль пройдет в ресторане OK'LUNCH, где свое меню разработал известный шоумен, призер международных гастрономических фестивале Антон Прокофьев.
В Ростове-на-Дону, на родине российского признанного продукта марки «Утолина», Фестивальные мероприятия пройдут в сети «Хорошие рестораны» (ресторан «Пирс», в сети спортбаров «Добрый Эль», в рестораних «Роберто», «Портланд» и «Тихий Дон».
Фестиваль русской утки и возможности российского продукта с каждым годом находят все больше поддержки среди гастрономических звезд и лидеров мнений, а также среди широкого круга ценителей высокой кухни и посетителей HoReCa. Открыть свойства и возможности российского продукта, поддержать возрождение вкусных традиций и развитие гастрономической культуры рады миллионы россиян.
Задачи Фестиваля разделяют и поддерживают его информационные партнеры: телеканал «Еда», сайт www.tvstolet.ru , журнал «Гастроном», ресурсы Resto.ru,Menu.ru и другие.
Мясо утки давно входит в кухни всего мира. Однако именно в России, где утятница есть почти в каждом доме, потребление этого продукта составляет всего 1 кг в год. При этом многие люди просто не знают, что помимо неповторимого аромата и вкуса, в утке очень много полезных веществ: витаминов, минеров, аминокислот, которыеукрепляют иммунитет и здоровье человека.
Организаторы обещают поддержать активность участников призами за победы во конкурсе «селфи» с хэштегом #фестивальрусскойутки.
Подробности наhttp://utolina.ru/festival-russkoy-utki
СПРАВКА:
Продукция под маркой «Утолина» выпускается компанией «Донстар» (входит в группу «Евродон») с 2014 года.До этого момента в России не было производства утки в промышленных объемах.
Современные технологичные агрокомплексы возведены в степи, с нуля. Они занимают более 300 га в экологичной местности: в Милеровском районе Ростовской области.
Кластерный принцип объединяет в единый технологический цикл производство комбикормов, родительское стадо, инкубаторий, площадки выращивания птицы, мясоперебатывающий комплекс и подсобные предприятия.
На первом этапе (за неполный год) произведено более 20 тыс тонн мяса утки.
Порода птицы – белая пекинская (мясная порода, нежирное мясо).
Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований. Большая часть – охлажденная разделанная продукция.
Продукция поставляется в розничные сети и распространяется по всей территории РФ.
Ежегодно поддерживает Фестиваль крупнейшая ресторанная сеть Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжина», Das Колбаs, всего более 130 заведений), сеть японских ресторанов Niama (17 заведений), сеть итальянских ресторанов Пицца-Пи (5 заведений), сеть спорт-баров «Добрый Эль» (15 заведений), сеть «Хорошие рестораны» (6 авторских проектов), рестораны «Портланд», «Тихий Дон» и другие.