«Выбор сетей» – это «КРУГГЕТСЫ»
«Круггетсы Сочные» - тюнингованные наггетсы от «Горячей штучки» - награждены дипломом конкурса «Выбор сетей». Награждение состоялось 10 февраля на банкете директоров в рамках выставки «Продэкспо», вручил почетную награду директор Союза независимых сетей России Кузнецов С.А., в выборе дипломантов конкурса «Выбор сетей» в 2016 году приняли участие представители 141 торговой сети.
Владимир Харитонов, директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО «АБИ Продакт»: «Победа в конкурсе «Выбор сетей» подтверждает успех «Круггетсов» в ритейле, который мы увидели, когда продукт только появился на рынке в ноябре 2015 года. За два месяца продаж с момента появления новинки в магазинах Санкт–Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира «Круггетсы» показали уверенную динамику продаж и сегодня активно представлены в локальных торговых сетях, я уверен в его успехе и в федеральном ритейле».
Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В маркетинге сейчас важно, как никогда хорошо знать и понимать своего потребителя и точно адресовать ему продукт, и коммуникацию. Например, известно, что на кризисном рынке люди меньше склонны экспериментировать с новинками. Мы выпустили на рынок новинку под брендом «Горячая штучка» - «Круггетсы», и за несколько месяцев продаж видим большой интерес к ней со стороны партнеров и потребителей. Дело в том, что у продукта очень понятная идея: люди любят наггетсы, и это емкий сегмент рынка, однако к ним накопилась определенная «усталость», и есть ряд замечаний, например – они сухие, и есть их возможно только с соусами. Вот мы и предложили наггетс в новом формате – круглый и сочный. То есть как обычно, для нашего бренда – тюнинговали традиционный продукт, сделали его интересным».
«Круггетсы» - это новый формат привычного наггетса круглой формы, входит в линейку готовых мясных снеков от торговой марки «Горячая штучка». Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и 50 локальных торговых сетях. В ноябре 2015 года «Круггетсы Сочные» были награждены золотой медалью и дипломом конкурса «Инновационный продукт» в рамках международной пищевой выставки «Петерфуд 2015».
Торговая марка «Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда.
«Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%. «Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября 2015 года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» экспортируются в республику Беларусь. Вся продукция от «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок компании ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Владимир Харитонов, директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО «АБИ Продакт»: «Победа в конкурсе «Выбор сетей» подтверждает успех «Круггетсов» в ритейле, который мы увидели, когда продукт только появился на рынке в ноябре 2015 года. За два месяца продаж с момента появления новинки в магазинах Санкт–Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира «Круггетсы» показали уверенную динамику продаж и сегодня активно представлены в локальных торговых сетях, я уверен в его успехе и в федеральном ритейле».
Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В маркетинге сейчас важно, как никогда хорошо знать и понимать своего потребителя и точно адресовать ему продукт, и коммуникацию. Например, известно, что на кризисном рынке люди меньше склонны экспериментировать с новинками. Мы выпустили на рынок новинку под брендом «Горячая штучка» - «Круггетсы», и за несколько месяцев продаж видим большой интерес к ней со стороны партнеров и потребителей. Дело в том, что у продукта очень понятная идея: люди любят наггетсы, и это емкий сегмент рынка, однако к ним накопилась определенная «усталость», и есть ряд замечаний, например – они сухие, и есть их возможно только с соусами. Вот мы и предложили наггетс в новом формате – круглый и сочный. То есть как обычно, для нашего бренда – тюнинговали традиционный продукт, сделали его интересным».
«Круггетсы» - это новый формат привычного наггетса круглой формы, входит в линейку готовых мясных снеков от торговой марки «Горячая штучка». Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и 50 локальных торговых сетях. В ноябре 2015 года «Круггетсы Сочные» были награждены золотой медалью и дипломом конкурса «Инновационный продукт» в рамках международной пищевой выставки «Петерфуд 2015».
Торговая марка «Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда.
«Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%. «Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября 2015 года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» экспортируются в республику Беларусь. Вся продукция от «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок компании ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Новости
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 1Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 4В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 1Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 1Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 3Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 2Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 5Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 10Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 5Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 5Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 163Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 155Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 234Подписаться на новости