Главное меню

Зонтичный саб-бренд «Жить здорово» поможет российским производителями расширить линейку здоровых продуктов питания и проинформирует покупателей о пользе того или иного товара.

14.01.2018 1263
Наши новости в соцсетях:

Продукция под брендом «Жить Здорово» будет отвечать ряду требований: при ее производстве нельзя использовать ГМО, искусственные подсластители, суррогаты, усилители вкуса и прочие вредные добавки. Фактически, это продукты, изготовленные с соблюдением всех требований ГОСТов и с применением высококачественного натурального сырья и упаковки.


О том, что продукция относится к категории правильного питания, укажет логотип «Жить здорово», размещенный на упаковке. Кроме него, при маркировке производители приведут оптимальную норму потребления продукта без вреда для здоровья. Рекомендации по количеству того или иного продукта для обеспечения сбалансированного питания будут даны с учетом разработок Минздрава России.


- Наше предложение адресовано миллионам покупателей, к тем, кого профессионалы называют “массовый сегмент”. Мы убеждены, что правильные продукты должны предлагаться повсеместно, а не только в отделе “Диетика-Диабетика”. Мы знаем, что люди хотят купить гарантированно качественные и невредные продукты во всех категориях. В ситуации, когда использование слов “экологичный”, “безопасный”, “натуральный”, “природный” и т.п. никак не регламентировано, любой производитель может навесить эти ярлыки на свой продукт - даже если тот является прямым контрафактом или суррогатом. Мы привлекаем авторитетный, известный и значимый для россиян бренд, который явно обозначил бы простой факт - качество продукта гарантировано, - говорит Владимир Филиппов, академик Российской Академии Рекламы, один из партнеров проекта.


Концепция бренда предполагает как создание уникальных продуктов, отвечающих требования здорового питания, так и ко-брендинг с уже существующими торговыми марками.


Производитель может выбрать: выпускать продукцию под брендом «Жить Здорово» или под своим брендом, но с использованием саб-бренда «Жить здорово».


Механика взаимодействия простая: речь идет о лицензии на использование бренда с контролем качества не только со стороны производителя, но и со стороны правообладателя.


Во многом этот механизм аналогичен использованию лицензионных телевизионных и кинобрендов, широко распространенному на рынке детских товаров, например. С одним лишь важным отличием – бренд «Жить здорово» гарантирует, что продукт действительно является правильным и полезным.


Перед выходом на рынок каждый продукт бренда будет проходить серию специальных экспертиз. В экспертной оценке качества примут участие специалисты независимых лабораторий.



Кроме того, авторы инициативы предложат участникам проекта, похождение добровольной сертификации в АНО «Российская система качества» (Роскачество).


- Ряд отечественных производителей уже выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с брендом «Жить здорово». Это производители продуктов для здорового образа жизни, - отмечает исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. – На данный момент проводится работа по экспертизе соответствия продукции требованиям программы. Первые товары с одноименным логотипом появятся на прилавках весной 2018 года.


Программа «Жить Здорово!» работает в ежедневном эфире Первого канала c 2010 года.

Здесь не просто дают людям советы – им помогают с практической точки зрения. Теперь программа предлагает объединение конкурентоспособной продукции правильного питания в явно обозначенном виде и в доступном ценовом сегменте.

Продукты, обладающие уникально-полезными свойствами, будут номинироваться на награду от программы «Жить Здорово» за заслуги перед здоровьем человека с вручением награды в эфире Первого канала.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Управление Россельхознадзора напоминает об обязательной маркировке препаратов для ветеринарного применения средствами идентификации
14.11.2025 579
На правчасе в Госдуме обсудили технологическое развитие АПК и обеспечение продовольственной безопасности
14.11.2025 736
Россельхознадзор обсудил поставки российской птицеводческой продукции на 4-м заседании Совместной Российско-Малайзийской комиссии по экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству
14.11.2025 50
Воронежский «Олеум» требует с «Токаревской птицефабрики» более 125 млн рублей
14.11.2025 73
Птицефабрика Томской области увеличит производство яиц до 170 млн штук в год
14.11.2025 58
Мощность птицефабрики "Сметанино" выросла более чем на 30%
14.11.2025 83
Качество начинается с людей: как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
14.11.2025 650
В Ереване завершил работу Международный форум «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха»
14.11.2025 168
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках. 12 ноября 2025 года
14.11.2025 815
Запрет на закупку импортного холодильного оборудования: новые инициативы Минпромторга России
14.11.2025 869
Аналитики и лидеры агрорынка обсудят инвестиционные итоги и ключевые вызовы 2025 года на XXV конференции «Агрохолдинги России»
13.11.2025 1186
Гибрид перепела и куропатки: новый шаг в развитии российского птицеводства
13.11.2025 116
Птицеводство в Казахстане: динамика развития и перспективы
13.11.2025 88

Подписаться на новости

Подписаться на новости