Главное меню

Зонтичный саб-бренд «Жить здорово» поможет российским производителями расширить линейку здоровых продуктов питания и проинформирует покупателей о пользе того или иного товара.

14.01.2018 1266
Наши новости в соцсетях:

Продукция под брендом «Жить Здорово» будет отвечать ряду требований: при ее производстве нельзя использовать ГМО, искусственные подсластители, суррогаты, усилители вкуса и прочие вредные добавки. Фактически, это продукты, изготовленные с соблюдением всех требований ГОСТов и с применением высококачественного натурального сырья и упаковки.


О том, что продукция относится к категории правильного питания, укажет логотип «Жить здорово», размещенный на упаковке. Кроме него, при маркировке производители приведут оптимальную норму потребления продукта без вреда для здоровья. Рекомендации по количеству того или иного продукта для обеспечения сбалансированного питания будут даны с учетом разработок Минздрава России.


- Наше предложение адресовано миллионам покупателей, к тем, кого профессионалы называют “массовый сегмент”. Мы убеждены, что правильные продукты должны предлагаться повсеместно, а не только в отделе “Диетика-Диабетика”. Мы знаем, что люди хотят купить гарантированно качественные и невредные продукты во всех категориях. В ситуации, когда использование слов “экологичный”, “безопасный”, “натуральный”, “природный” и т.п. никак не регламентировано, любой производитель может навесить эти ярлыки на свой продукт - даже если тот является прямым контрафактом или суррогатом. Мы привлекаем авторитетный, известный и значимый для россиян бренд, который явно обозначил бы простой факт - качество продукта гарантировано, - говорит Владимир Филиппов, академик Российской Академии Рекламы, один из партнеров проекта.


Концепция бренда предполагает как создание уникальных продуктов, отвечающих требования здорового питания, так и ко-брендинг с уже существующими торговыми марками.


Производитель может выбрать: выпускать продукцию под брендом «Жить Здорово» или под своим брендом, но с использованием саб-бренда «Жить здорово».


Механика взаимодействия простая: речь идет о лицензии на использование бренда с контролем качества не только со стороны производителя, но и со стороны правообладателя.


Во многом этот механизм аналогичен использованию лицензионных телевизионных и кинобрендов, широко распространенному на рынке детских товаров, например. С одним лишь важным отличием – бренд «Жить здорово» гарантирует, что продукт действительно является правильным и полезным.


Перед выходом на рынок каждый продукт бренда будет проходить серию специальных экспертиз. В экспертной оценке качества примут участие специалисты независимых лабораторий.



Кроме того, авторы инициативы предложат участникам проекта, похождение добровольной сертификации в АНО «Российская система качества» (Роскачество).


- Ряд отечественных производителей уже выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с брендом «Жить здорово». Это производители продуктов для здорового образа жизни, - отмечает исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. – На данный момент проводится работа по экспертизе соответствия продукции требованиям программы. Первые товары с одноименным логотипом появятся на прилавках весной 2018 года.


Программа «Жить Здорово!» работает в ежедневном эфире Первого канала c 2010 года.

Здесь не просто дают людям советы – им помогают с практической точки зрения. Теперь программа предлагает объединение конкурентоспособной продукции правильного питания в явно обозначенном виде и в доступном ценовом сегменте.

Продукты, обладающие уникально-полезными свойствами, будут номинироваться на награду от программы «Жить Здорово» за заслуги перед здоровьем человека с вручением награды в эфире Первого канала.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 280
Птицефабрика Чайковская на семинаре в Китае: новые горизонты в птицеводстве
17.11.2025 60
Запрет на культивированное мясо во Флориде: судебное разбирательство и его значение
17.11.2025 35
Вспышка птичьего гриппа в Чехии: причины, последствия и меры профилактики
17.11.2025 37
Поляки и мясо: неизменные привычки на фоне роста цен
17.11.2025 220
Восстановление торговых отношений между Китаем и Канадой в агросекторе: новый этап сотрудничества
17.11.2025 272
Яичный кризис во Франции: причины и последствия
17.11.2025 51
Роман Милорадов провел переговоры с представителями Министерства торговли и промышленности Индии по вопросам развития двустороннего сотрудничества
17.11.2025 195
Вице-губернатор Михаил Ратнер посетил производственные площадки «Сибагро»
17.11.2025 136
Селекционеры работают над улучшением яйценоскости российского кросса «Смена 9»
17.11.2025 61
Боровскую птицефабрику исключают из плана приватизации областных активов
17.11.2025 90
За десять месяцев продовольствие подорожало более чем на 11%
17.11.2025 305
Индонезия и Бразилия: завершение десятилетнего спора о поставках курятины
16.11.2025 71

Подписаться на новости

Подписаться на новости