Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

Цены на продукцию "Михайловского бройлера" в Приморье стабильны

Цены на продукцию "Михайловского бройлера" в Приморье стабильны
10.12.2014

Очередной мониторинг цен на мясо птицы ЗАО "Михайловский бройлер" проведен в Приморье. Проверку цен в торговых сетях Владивостока провел краевой департамент лицензирования и торговли. В результате мониторинга установлено, что цены поставки и торговые надбавки в магазинах остаются неизменными. Специалисты отмечают, что приморцы должны внимательнее подходить к выбору магазина, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.


В департаменте отмечают, что на телефоны "горячей линии" – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04 – все еще продолжают поступать жалобы граждан по поводу цен на мясо кур местного производителя. В связи с этим специалисты вновь обследовали крупные супермаркеты торговых сетей. Это "Три Кота" (Бородинская, 14), "Реми" (Борисенко,35), "Фреш 25" (Семеновская), "Парус" (Бестужева, 28) и "Сфера-Маркет" (Бестужева, 31).


"В результате мониторинга установлено, что цены поставки и торговые надбавки в магазинах остаются неизменными", - подчеркнули в департаменте.


В супермаркетах "Три кота", "Реми" отмечены невысокие цены на охлажденную продукцию – бедро, голень, грудку, крыло, окорока и мясо цыплят бройлеров. Так, бедро в указанных магазинах стоит от 192,10 до 195,0 рублей за килограмм; голень – от 203,4 до 207,5 рублей; грудка – от 203,4 до 207,5 рублей; крыло – от 214,7 до 224 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 180,8 до 186 рублей.


Несколько дороже мясо курицы – в супермаркетах "Фреш 25", "Парус", "Сфера-Маркет". Цены на указанные продукты здесь составляют: бедро – от 216 до 223 рублей за килограмм; голень – от 225 до 236 рублей; грудка – от 227,5 до 236 рублей; крыло – от 240 до 249 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 202 до 210 рублей.


"Стоит помнить, что торговая наценка на товары может различаться в зависимости от категории, к которой относится торговая точка. Это может быть гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин пошаговой доступности, то есть у дома, социальный магазин и другие. Цена на один и тот же товар здесь может варьироваться, несмотря на фиксированную стоимость, утвержденную производителем", - подчеркнули в департаменте.


Напомним, в результате проведенных ранее рейдов было установлено, что ЗАО "Михайловский бройлер" необоснованно повысил цены на охлажденное и замороженное куриное мясо. Руководство предприятия объясняло повышение цен необходимостью возместить упущенную в период конкуренции с американскими окороками выгоду.


Владимир Миклушевский заявил, что данная политика компании недопустима и руководство должно предпринять меры по снижению цен.


"Для развития производства “Михайловского бройлера” оказывается государственная поддержка, и со своей стороны мы рассчитываем на социальную ответственность предприятия. Повышение цен – это нечестная игра в отношении населения", - подчеркивал глава региона.


УФАС возбудило дело в отношении предприятия по признакам нарушения закона о защите конкуренции.





Просмотров: 831

Возврат к списку