«Мираторг» увеличил производство куриных колбасок для гриля на 46% с начала 2019 года

63
«Мираторг» увеличил производство куриных колбасок для гриля на 46% с начала 2019 года

Брянск, 6 июня - АПХ «Мираторг, ведущий производитель мяса в России, в рамках расширения производства высококачественного мяса птицы с января 2019 года увеличил производство куриных колбасок для гриля на 46% до 547,9 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённое мясо птицы в потребительской упаковке стабильно растёт. Компания системно инвестирует в передовые технологии производства, разработку новых продуктов, логистику и контроль качества на всех этапах производственной цепочки. Холдинг выращивает цыплят на собственных кормах без использования генномодифицированных добавок и ускорителей роста, что обеспечивает высокое качество продукта и его доступность для широкого круга потребителей.


Куриные колбаски для гриля являются оптимальным вариантом для приготовления «на скорую руку» - их можно готовить как в домашних условиях на сковороде, так и на открытом огне: гриле или мангале. Ассортимент колбасок представлен 5 наименованиями: «Чиполетти», «Острые», «Шашлычные», «Домашние», «Чевапчичи». Компания использует в рецептуре только качественные компоненты, основу которых составляет натуральное мясо птицы и ароматные специи, соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Благодаря содержанию легкоусвояемых белков, витаминов, аминокислот и минералов мясо цыплят незаменимо для тех, кто соблюдает диету и заботится о своем здоровье. Весь ассортимент представлен в упаковке, которая сохраняет вкус и свежесть блюда в течение всего срока годности.


«Доверие клиентов – лучшая награда для нас! Продукция «Мираторг» соответствует самым высоким международным стандартам. Линейка куриных колбасок для гриля - это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус, а также идеальный вариант обеда или ужина для всей семьи, особенно когда нет желания тратить много времени на приготовление пищи. Авторская рецептура с учетом традиций «большой кухни» позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».