Сотрудничество с рекламодателями, животноводами, авторами

Вы хотите увеличения продаж, но не хотите вкладываться в рекламу? Тогда каким способом вы этого хотите достичь увеличения продаж? Увеличением штата менеджеров по продажам?

Этот метод сопряжен с рядом недостатков:

Высокие затраты: содержание штата менеджеров по продажам требует значительных финансовых вложений.

Поиск и обучение: найти и обучить высокоэффективных менеджеров по продажам довольно непростая задача.

Увольнение: сотрудники уходят. Попытки их удержать повышением зарплаты или должностью имеют ограниченный срок действия. И все приходиться начинать сначала.

При отсутствии рекламы вы будете терять свои позиции на рынке. Это будет не мгновенно, но ваши объемы будут снижаться. Это неизбежный процесс. Не принесет результата и разовое размещение. Лояльность покупателей, это длительный процесс. Более активные будут забирать вашу долю рынка.

Мы предлагаем вам содействие в сфере продвижения вашей продукции и вашей компании на рынке.  В России долгое время основное внимание уделялось информированию о продукте или услуге, что создало миф о том, что реклама – это лишь средство мгновенных продаж. Однако современное маркетинговое мышление меняется, и возвращается к классической функции рекламы - формированию образа компании в глазах потребителей. Создавая уникальный и запоминающийся имидж, компания может выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Однако, для того чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо создать образ компании, который будет ассоциироваться с лучшим качеством, надежностью и стабильностью.

Постоянное присутствие бренда в нашей жизни создает устойчивое восприятие, которое формирует наше представление о нем. Это объясняет почему компании инвестируют в рекламу и продвижение своего бренда на протяжении длительного времени. Чем больше мы видим рекламу определенной компании, тем сильнее она запоминается нам и тем больше мы начинаем связывать ее с определенными качествами.

И так цель рекламы:

- Компания имеет положительный имидж на рынке как поставщик за счет активного присутствия на рынке в виде рекламных баннеров, новостных и научных статей, интервью и тд.

- Реклама охватывает потенциальную аудиторию и создает атмосферу доверия к компании. Реклама создает спрос и осведомленность о товаре, чем привлекает потенциальных клиентов. Рассказывает, как продукция помогает решить ряд вопросов на предприятии и увеличить эффективность компании.

- Менеджеры по продажам работают индивидуально с потенциальными клиентами, квалифицируют их и закрывают сделки. Реклама оказывает менеджерами помощь в продажах, увеличивая количество успешно проведенных переговоров.

Наше предложение вариантов размещения и влияние на аудиторию:

1 - Продукция компании: Каталоги на сайтах предоставляют покупателю возможность легко и быстро найти необходимый продукт или услугу. Благодаря им, покупатель может сэкономить время и усилия. Кроме того, каталоги предлагают дополнительные преимущества, такие как подробное описание товара, фотографии и характеристики различных продуктов. Для компаний размещение продукции в каталогах – это необходимый шаг для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Дополнительно продукция экспортируется в группу сайта в ВК и канал Телеграм.

Рекомендуемый срок размещения: постоянно

2 - Страница компании: Посетители любят читать. Новостные релизы, научные и практические статьи набирают максимальное количество просмотров. Статьи являются мощным инструментом для повышения доверия к компании и стимулирования спроса на продукцию. Предоставление экспертной информации, демонстрация решения проблем и информирование о новых продуктах и услугах позволяют компании установить себя как надежного партнера. Создание качественного контента является основой продвижения. Все это формирует лояльность покупателя. Материалы также экспортируется в группу сайта в ВК и канал Телеграм.

Рекомендуемый срок размещения: постоянно

3 - Баннерная реклама: Баннеры могут быть эффективными в определенных ситуациях, когда вы только заходите на рынок или представляете новый продукт на рынке. Они могут помочь вам громко заявить о себе и привлечь новых клиентов. Для продолжительного привлечения аудитории баннеры необходимо менять не реже раз в два месяца. Важно продумать сценарий баннера (возможно провокационный) чтоб посетители хотели нажать, так как люди уже привыкли к множеству рекламы в интернете.

Рекомендуемый срок размещения: три месяца, три месяца перерыв, размещение три месяца. 

Готовы предоставить рекомендации по созданию контента, маркетинговый план для вашей компании и статистику наших проектов.   

Климов  Алексей

+7 (927) 777-52-00

Klimov_aleksei@mail.ru