Австриец начал выпуск тирольских сосисок в Петербурге

Печать

Австриец начал выпуск тирольских сосисок в Петербурге

Потомственный мясник из Австрии, отчаявшись найти в России привычную колбасу, открыл в Петербурге производство колбас и сосисок по немецким рецептам.

В проект было вложено 90 тыс. евро.

Гюнтер Яшке, потомственный мясник из Австрии в четвертом поколении, поработав с 2000-го года в России распространителем специй и рецептур для мясоперерабатывающих заводов, в конце прошлого года открыл в Петербурге свое дело - небольшое производство колбас и сосисок по традиционным австрийским и немецким рецептам под маркой Gunter`s (ООО "Гюнтерс Мясные Продукты"). "Не мог больше видеть, какого качества мясную продукцию продают в России", - делится своим впечатлением о русской колбасе Гюнтер Яшке. Колбасу ему предложил делать немецкий ресторан Paulaner в гостинице Park Inn на Московском проспекте.

В проект было вложено 90 тысяч еврособственных накоплений владельцев, рассказал генеральный директор компании Василий Шпедт. Производственные мощности решили вывести на аутсорсинг, на двух заводах, один из которых - "Руссо-Балт". "Рецептуры абсолютно такие же, как в Австрии, только из местного сырья", - рассказывает Гюнтер Яшке, - а все специи изготовлены в Австрии". Оборудование позволяет выпускать до 5 тонн колбас ежедневно, но на заявленную мощность производство пока не вышло.

Сбыт налаживается по торговым сетям премиум-класса ("Азбука вкуса", "Супербабилон") и в сегменте HoReCa. Мясную продукцию покупают также отели и некоторые европейские консульства. Ведутся переговоры с сетьюMetro Cash and Kerry. Также продукция есть уже на рынке столицы. Мечтает австриец попасть со своей продукцией в число поставщиков компании Subway, которая использует множество видов мясных деликатесов для сэндвичей.

Один из эксклюзивных продуктов, который делает Гюнтер Яшке - горячее копченое мясо - его пока не производят местные фирмы. "Мне очень жаль российский рынок мясопереработки, - говорит предприниматель, - в последнее время местные производители уходят с рынка один за одним - не выдерживают прессинга торговых сетей, процессов оптимизации в связи с растущим курсом евро и другими проблемами".
Предприниматель рассказывает, что в производстве строго соблюдает рецепты и потому не ждет от своего бизнеса сверхприбылей.
 "Например, я выдерживаю мясо в морской соли и специях две недели, - рассказывает австрийский бизнесмен, - немыслимое дело для российских переработчиков - "заморозить" сырье, а значит, и деньги, на такой долгий срок. Здесь всем надо "быстро-быстро"... Потому что у предпринимателей есть мнение, что условия на рынке могут измениться в худшую сторону и потому "все" надо брать сейчас...". Тем не менее, бизнес работает с рентабельностью 25%. В штате компании 5 человек, вместе с дистрибуцией, логистикой и бухгалтерией на аутсорсинге - 14 сотрудников.

Как рассказывают участники рынка мясопереработки, отрасль до сих пор не вполне оправилась после эмбарго 2014 года, но в производители мяса отреагировали на дефицит оперативнее других. Например, городские рестораторы отмечают, что мясо - почти единственный, продукт, который местным поставщикам удалось "импортозаместить". При этом многие отмечают, что рынок монополизируется, небольших компаний мало, а крупные поставщики диктуют свои условия сотрудничества и регулярно повышают цены - на 20-30% в квартал. В итоге цены на мясо и полуфабрикаты продолжают расти с опережением уровня инфляции как в розничной продаже, так и в HoReCa. Среди лидеров рынка - "Мираторг", "Атриа Россия" (бренды "КампоМос" и "Пит-продукт").

Лилия Кулешова, коммерческий директор ООО «Супер Бабилон СПб», рассказывает, что испанский хамон никто из местных производителей не заменил, и полностью восстановить ассортимент начала 2014 года силами российских производителей невозможно. Тем не менее, местные компании не только расширяют производство, но и разрабатывают новые рецептуры, в том числе используя элементы европейской кухни. В ассортименте сети в последнее время появилось много продуктов из российских городов, особенно активны компании из Москвы и Московской области. "Это, к примеру, бренды "Ближние горки", "Ристоль", lebongout. Делают паштеты, галантины из курицы и утки, сосиски, колбасу из индейки", - рассказывает Лилия Кулешова. На качество отечественных продуктов ретейлеры не жалуются, но отмечают, что продукты с небольшим сроком годности постепенно становятся недоступными для все большей части покупателей.


Источник: "Деловой Петербург"


Печать
1348
14.01.2016
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

В этом видео эксперты "Каргилл" расскажут о причинах теплового стресса у свиней и предложат эффективные превентивные меры и методы борьбы. Подробнее о продукте Coolpig: Борь...

36

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

304

Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...

337

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

304

Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...

336

Neopigg - заменитель цельного молока для поросят.

1313

Поражения легких свиней важнейшая из причин экономических потерь в промышленном свиноводстве.

2111

Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.

1868

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4386

В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним  из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...

1829

Влагоудерживающая способность мяса относится к способности мяса удерживать внутреннюю или добавленную влагу в течение всего процесса изготовления, обработки и хранения. И имеет в...

1370

Статьи о свиноводстве

Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний.  Энр...

20.04.2024 1

Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.

15.12.2023 486

На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...

15.12.2023 333

Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...

15.12.2023 231

Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру &#...

12.12.2023 284

Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...

07.12.2023 355

Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства

21.11.2023 362

Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...

17.11.2023 285

Иммуностимулятор на основе бактерий Mycobacterium bovis, вызывающих туберкулез у животных, может помочь защитить свиней от сальмонеллеза.

26.09.2023 555