ABI PRODUCT сообщает о расширении линейки продуктов с индейкой бренда «Вязанка»
Москва, 19 июля – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении ассортимента линейки продуктов бренда «Вязанка» - выпуске ветчины «Вязанка с индейкой».
Ветчина «Вязанка с индейкой» - продукт с пониженным содержанием жира (3 гр. жира на 100 гр. продукта) и высоким содержанием белка. Ингредиенты - филе грудки индейки в сочетании со сбалансированным букетом пряностей, придают ветчине мягкий и нежный вкус. Кроме того, мясо индейки содержит большое количество витаминов и микроэлементов: витамин Д, витамины группы В (В2, В6, В4, В12), а также кальций, железо, магний и др.
Новинка является логичным продолжением линейки колбасных изделий с индейкой под брендом «Вязанка», запущенной компанией ABI PRODUCT в начале 2019 года. Продукт органично поддерживает позиционирование бренда «Вязанка», которое отражает важность семейных ценностей и заботу о близких.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT: «Здоровый образ жизни и, в том числе, более правильное питание – один из самых популярных и ярко выраженных потребительских трендов за последние несколько лет. По данным исследовательского агентства GfK более 58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Кроме того, часть покупателей относит себя к сегменту «семейного ЗОЖ»: они более внимательны к выбору продуктов для своих близких, оценивают состав и качество. Наша компания поддерживает стремление потребителей к более правильному и полезному питанию. Именно поэтому в этом году мы запустили линейку продукции с индейкой под брендом «Вязанка»: сначала на полках магазинов появилась вареная колбаса, а теперь и ветчина».
Бренд «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье, предлагая широкий ассортимент натуральных колбасных изделий без сои, ГМО, жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Доверие покупателей подтверждают результаты независимых исследований – каждая пятая мама России покупает вареные колбасы бренда «Вязанка».
Ветчина «Вязанка с индейкой» представлена в традиционном для бренда упаковочном решении – сетке, напоминающей ручную обвязку. Необычным акцентом стал горизонтальный дизайн: все графические элементы расположены вдоль продукта. Такой нестандартный подход визуально выделит продукт и поможет покупателю найти его на полке.
ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Статьи партнеров
Компания «НПК Биоэнергия» успешно прошла регистрацию в системе «Цербер» Россельхознадзора, что позволит ей расширить рынок, увеличить объемы экспорта ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
На прошедшей неделе, 17-18 апреля, на живописной площадке Villa Organica (г. Саратов) состоялся мастер-класс по птицеводству, который провел Лопашев Роман Сергеевич – ветеринарны...
19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...
Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...
Примите участие в уникальном мастер-классе по птицеводству от опытного врача-ветеринара Романа Сергеевича Лопашева, который уже 27 лет работает в этой области! Мас...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Статьи о птицеводстве
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...
Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...
Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...