
Аби запускает собственную лабораторию по контролю качества
Основной вид деятельности Лаборатории – проведение микробиологических исследований (3-4 группа патогенности) на всех этапах производства продукции: анализ входного сырья, объектов производственной среды и непосредственно готовой продукции. Лаборатория соответствует всем необходимым требованиям санитарных правил, что подтверждено ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии во Владимирской области», и лицензирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Лабораторный комплекс оснащён самым современным оборудованием лучших европейских производителей, которое позволяет производить высокоточные и оперативные исследования тестируемых образцов. Совокупный объем инвестиций в оборудование превысил 10 млн рублей.
В Лаборатории установлен автоматический аппарат-анализатор французского производителя, который позволяет получить высокоточный результат на содержание патогенов всего за 24 часа, тогда как классический метод исследования обычно занимает около шести дней. Этот экспресс-метод определения патогенных микроорганизмов имеет международные валидации и внесен в ГОСТы и методические указания по контролю безопасности мяса и мясопродуктов.
Особое внимание в лаборатории уделено нивелированию рисков заражения сотрудников при работе с патогенными агентами, а также защите окружающей среды и самого исследуемого продукта. Современные боксы микробиологической безопасности II класса прошли сертификацию на соответствие европейскому стандарту DIN EN 12469:2000-2009 в центре TÜV NORD (Германия).
Помимо этого, лаборатория укомплектована оборудованием ведущих российских производителей и поставщиков медицинского и лабораторного оборудования: «Касимовский приборный завод», «Смоленский СКТБ СПУ», НПП «Госметр» и др.
Штат лабораторного комплекса состоит из специалистов различных профилей деятельности, обладающих необходимым уровнем квалификации: микробиологи, лаборанты, специалисты по отбору и приему проб. Мощности лаборатории позволяют ежедневно обрабатывать полученные образцы в оперативном режиме.
Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:
«Продукты наших брендов являются многократными лауреатами различных премий и конкурсов, в том числе и за высокое качество. А самое главное, что доверие потребителей подтверждают результаты продаж: уже два года подряд Аби – абсолютный лидер по объемам покупки во всех категориях присутствия. Безусловно, все это невозможно без тщательной работы над самим продуктом, включая постоянный контроль рецептур и качества по всей производственной цепочке. Мы долго шли к созданию собственной лаборатории – это непростой и трудоемкий процесс, требующий значительных инвестиций – как финансовых, так и экспертных. Мне особенно приятно отметить, что этот сложный проект был разработан специалистами Аби без привлечения внешних консультантов. Уверена, что создание собственной лаборатории позволит компании выйти на качественно новый уровень развития и повысит общую прозрачность процесса производства продуктов».
Качество и безопасность выпускаемой продукции — основополагающие принципы производства и главные приоритеты Аби. Ежегодно компания инвестирует в биобезопасность и современные технологии. Создание собственной исследовательской лаборатории – важный шаг по совершенствованию процессов контроля качества во всей производственной цепочке.
Аби продолжит сотрудничество с ведущими региональными и федеральными лабораториями по вопросам проведения широкого спектра исследований: различных физико-химических испытаний на соответствие готовой продукции маркировке, на остаточное количество ветеринарных препаратов и тяжелых металлов, а также испытаний качества и безопасности упаковочных материалов.
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Статьи о птицеводстве
Грамотное управление световым режимом – это не просто обеспечение видимости в птичнике. Это сложный технологический процесс, требующий глубокого поним...
Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...