Бразильская птицеводческая отрасль запускает национальный бренд утиного мяса
В настоящее время основными рынками сбыта для утиного мяса из Бразилии являются Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Перу, Катар, Кувейт, Япония и Гонконг.
Бразилия добавила мясо утки в качестве продукта национального бренда наряду с другими всемирно известными брендами, такими как Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Eggs и Brazilian Breeders. Решение приняли Бразильская ассоциация животноводов (ABPA) и Бразильское агентство по продвижению экспорта и инвестиций (Apex-Brasil).
«Утиное мясо, произведенное в Бразилии, выйдет на международный рынок и присоединится к другим всемирно известным брендам, таким как Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Eggs и Brazilian Breeders», - говорит Рикардо Сантин, президент ABPA.
Новый международный бренд под управлением ABPA стремится увеличить экспорт в этом сегменте. По данным Agrostat (Статистика внешней торговли Бразилии), в 2020 году страна экспортировала 3500 тонн утиного мяса на сумму 9,2 миллиона долларов.
По данным ABPA, премиальные рынки для бренда Brazilian Duck находятся в странах Азии и Ближнего Востока. В настоящее время около 45 компаний участвуют в производстве и продвижении отраслевых брендов, представляя свои рекламные и маркетинговые программы на международных ярмарках.
«Есть прекрасная возможность расширить экспортную корзину за счет утиного сектора - ниши птицеводства с высокой добавленной стоимостью. Используя силу, уже заложенную в отраслевой стратегии, разработанной ABPA и Apex-Brasil, мы собираемся укрепить хорошее восприятие бразильского продукта на мировом рынке», - говорит Сантин, президент ABPA. В настоящее время основными направлениями сбыта бразильского утиного мяса являются Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Перу, Катар, Кувейт, Япония и Гонконг.
Источник: meatinfo.ru
Бразилия добавила мясо утки в качестве продукта национального бренда наряду с другими всемирно известными брендами, такими как Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Eggs и Brazilian Breeders. Решение приняли Бразильская ассоциация животноводов (ABPA) и Бразильское агентство по продвижению экспорта и инвестиций (Apex-Brasil).
«Утиное мясо, произведенное в Бразилии, выйдет на международный рынок и присоединится к другим всемирно известным брендам, таким как Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Eggs и Brazilian Breeders», - говорит Рикардо Сантин, президент ABPA.
Новый международный бренд под управлением ABPA стремится увеличить экспорт в этом сегменте. По данным Agrostat (Статистика внешней торговли Бразилии), в 2020 году страна экспортировала 3500 тонн утиного мяса на сумму 9,2 миллиона долларов.
По данным ABPA, премиальные рынки для бренда Brazilian Duck находятся в странах Азии и Ближнего Востока. В настоящее время около 45 компаний участвуют в производстве и продвижении отраслевых брендов, представляя свои рекламные и маркетинговые программы на международных ярмарках.
«Есть прекрасная возможность расширить экспортную корзину за счет утиного сектора - ниши птицеводства с высокой добавленной стоимостью. Используя силу, уже заложенную в отраслевой стратегии, разработанной ABPA и Apex-Brasil, мы собираемся укрепить хорошее восприятие бразильского продукта на мировом рынке», - говорит Сантин, президент ABPA. В настоящее время основными направлениями сбыта бразильского утиного мяса являются Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Перу, Катар, Кувейт, Япония и Гонконг.
Источник: meatinfo.ru
Новости
Предприятия АПК как заказчики целевого обучения кадров: новый законопроект и его значение
29.04.2025 83Развитие племенного животноводства в России: всероссийское совещание в Тимирязевском центре
29.04.2025 87Экспорт переработанных яиц: новые горизонты для российской птицеводческой отрасли
29.04.2025 59Объем сделок M and A в АПК РФ в 2024 г. вырос на 4%
29.04.2025 87Рынок кормовых добавок 21–27 апреля: главное
29.04.2025 74Увеличение импорта куриных лапок из России в Китай: новые перспективы и тенденции
29.04.2025 59Россельхознадзор расширяет экспортные возможности: новые игроки на рынке Китая
29.04.2025 78Мини-заводы для переработки мясных отходов: инновации российских ученых
29.04.2025 91Новые ветеринарные нормы для птицеводства в Томске: что изменится с 1 сентября 2025 года
28.04.2025 128Перспективы роста экспорта и потребления индейки в России к 2030 году
28.04.2025 102Инвестиции в будущее: как «Дамате» наращивает производство индейки
28.04.2025 101Рекордное падение цен на яйца в Екатеринбурге
28.04.2025 118Кормовики предложили создать в РФ госкорпорацию по производству витаминов и аминокислот
28.04.2025 171Подписаться на новости