Подписано соглашение о продвижении традиционных испанских мясных продуктов
Испанская конфедерация продавцов мяса (Cedecarne) и Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия подписали Соглашение о проведении рекламных акций, которые подчеркнут ценность традиционных разработок, которые можно найти в мясных магазинах по всей территории Испании, и что они являются частью национальной гастрономии.
Cedecarne, испанская конфедерация продавцов мяса, подписала соглашение с Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия о проведении рекламных акций с особым упором на традиционные продукты, приготовленные в мясных магазинах. В соответствии с соглашением запланированы мероприятия, которые привлекут внимание общественности к уникальным продуктам от мастеров со своим собственным почерком, которые они выставляют в лавках, и которые, во многих случаях, являются традиционными и передавались из поколения в поколение от отца к сыну. Забота о натуральных ингредиентах, использование местного сырья и использование мяса с местных и близлежащих ферм являются отличительными чертами рабочих мест предприятий, которые представляет Cedecarne.
Среди действий, включенных в соглашение: участие в ярмарке Alimentaria 2022, проведение информационных сессий с потребителями и информационных кампаний, а также коммуникационные акции в социальных сетях или конкурс мясных продуктов. MAPA финансирует 50% запланированных мероприятий.
«Целью такого сотрудничества является повышение конкурентоспособности профессионального сектора, а также поддержка и продвижение коммерциализации мясных продуктов, оживление рынка и обеспечение его будущего», – говорится в пресс-релизе Cedecarne.
Cedecarne – это Конфедерация, состоящая из торговых ассоциаций, представляющих индивидуальные предприниматели, малые и средние компании в специализированной торговле мясом и его производными (мясные лавки, деликатесы, птица и т.д.). В настоящее время она представляет более 24 000 компаний с ярко выраженным ремесленным характером, в которых работает около 60 000 профессионалов в этой отрасли по всей Испании. Кроме того, общий оборот этого сектора ежегодно увеличивается до более чем 4,1 миллиарда евро.
Источник: https://korovainfo.ru/
Cedecarne, испанская конфедерация продавцов мяса, подписала соглашение с Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия о проведении рекламных акций с особым упором на традиционные продукты, приготовленные в мясных магазинах. В соответствии с соглашением запланированы мероприятия, которые привлекут внимание общественности к уникальным продуктам от мастеров со своим собственным почерком, которые они выставляют в лавках, и которые, во многих случаях, являются традиционными и передавались из поколения в поколение от отца к сыну. Забота о натуральных ингредиентах, использование местного сырья и использование мяса с местных и близлежащих ферм являются отличительными чертами рабочих мест предприятий, которые представляет Cedecarne.
Среди действий, включенных в соглашение: участие в ярмарке Alimentaria 2022, проведение информационных сессий с потребителями и информационных кампаний, а также коммуникационные акции в социальных сетях или конкурс мясных продуктов. MAPA финансирует 50% запланированных мероприятий.
«Целью такого сотрудничества является повышение конкурентоспособности профессионального сектора, а также поддержка и продвижение коммерциализации мясных продуктов, оживление рынка и обеспечение его будущего», – говорится в пресс-релизе Cedecarne.
Cedecarne – это Конфедерация, состоящая из торговых ассоциаций, представляющих индивидуальные предприниматели, малые и средние компании в специализированной торговле мясом и его производными (мясные лавки, деликатесы, птица и т.д.). В настоящее время она представляет более 24 000 компаний с ярко выраженным ремесленным характером, в которых работает около 60 000 профессионалов в этой отрасли по всей Испании. Кроме того, общий оборот этого сектора ежегодно увеличивается до более чем 4,1 миллиарда евро.
Источник: https://korovainfo.ru/
Новости
Роспотребнадзор подает иск против тюменского производителя мяса из-за массового отравления во Владивостоке
07.11.2025 127Упрощение торговли халяльной продукцией между Бангладеш и Пакистаном: новое соглашение и его значение
07.11.2025 403Мексика возглавила Американский комитет по ветеринарным препаратам: новый этап в региональной ветеринарной медицине
07.11.2025 486"Агроэкспорт": поставки живых животных из России в Узбекистан выросли в 13 раз
07.11.2025 456В восстановление Тольяттинской птицефабрики инвестируют более 560 млн рублей
07.11.2025 109Окская птицефабрика проиграла в деле против изобретателей яичной упаковки
07.11.2025 160АШАН Ритейл Россия запускает новую линейку «АШАН Продукты из Беларуси»
07.11.2025 97Птицеводство будущего начинается здесь: ФОРУМ 2026 открывает регистрацию
07.11.2025 459БРИКС создает Центр компетенций в зооветеринарной отрасли
06.11.2025 820Сертификация поставщиков птицы и яиц: новые реалии для российских экспортеров
06.11.2025 98Казахстан: новая птицефабрика и мясоперерабатывающий комплекс в Жетысу
06.11.2025 1054Реконструкция птичника на Удмуртской птицефабрике: новые горизонты для агропромышленности
06.11.2025 126Россельхознадзор: обстановка с гриппом птиц в РФ остается стабильной
06.11.2025 100Подписаться на новости