
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби приняла участие в работе Владимирского инвестиционного конгресса, который проходил 1-3 декабря 2022 года в Суздале. Стенд компании посетили Губернатор Владимирской области Александр Авдеев и заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных.
Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова рассказала о результатах реализации крупных инвестиционных проектов развития производственных мощностей Аби, о которых компания заявила ровно год назад на предыдущем конгрессе. За короткий промежуток времени благодаря интенсивным темпам строительства достигнута высокая степень готовности заводов.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Мы ставим перед собой амбициозные цели. Инвестиционный проект развития производственных мощностей – одна из них. Мы гордимся проектом стоимостью 16 млрд руб. На эти деньги будут построены современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, комфортными условиями для работы сотрудников. Для региона этот проект позволит создать более 2000 новых рабочих мест, увеличить объем налоговых отчислений».
Развитие производственных мощностей позволит Аби нарастить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Аби в дополнение к традиционно производимым продуктам, отличающимся высоким качеством и доступностью, ежегодно разрабатывает и выпускает на рынок новинки, которые быстро становятся любимыми у потребителей. Так, в рамках конгресса компания впервые представила в России линейку растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры с представителями торговых сетей о поставках линейки Foodgital. На стенде также была представлена продукция брендов компании: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Статьи партнеров
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...
Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...
Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...
Максим Федотов, технический специалист в птицеводстве ООО «Провими» В динамичном и быстрорастущем промышленном птицеводстве вопрос качества корма остается по-прежнему одни...
Интервью с Арно Де Крейжем, глобальным руководителем сегмента бизнеса Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) — Г-н Де Крейж, истинная ценность фитазы заключается в ус...
L. Marchal, Y. Dersjant-Li, R.M. Hardy, A. Bello, технический маркетинг и инновации, Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) С течением времени способы выращивания пти...
Статьи о птицеводстве
Производство яиц для потребления человеком является крупной сельскохозяйственной отраслью в Соединенных Штатах. В 1950-х и 1960-х годах производство яиц было сосредоточено на юго...
Крупные коммерческие операции с яйцами требуют координации между инкубаторием, фермами по выращиванию молодки, заводом по упаковке яиц и комбикормовым заводом. Молодка, необходим...
Самая большая проблема, с которой сталкивается любой производитель, - это динамические требования к зоне комфорта в течение жизненного цикла бройлера, который также зависит от ре...
Источники липидов и жиров используются для снижения выработки метаболического тепла в теплое время года Автор: Чарльз Старки, доктор философии, доцент кафедры птицеводства О...
Согласно исследованиям Корнельского университета, сок, мякоть и другие отходы яблок Empire, которые вводятся в куриные яйца перед вылуплением, демонстрируют признаки улучшения зд...
Из-за санкций возникли перебои с поставками антибактериальных препаратов от ведущих мировых производителей. Вы, как руководитель ветеринарной службы, вынуждены использовать отече...
Опыт, проведенный компанией KВС РУС совместно со Всероссийским научно-исследовательским и технологическим институтом птицеводства (ВНИИТИП), показал, что в комбикормах для бройле...
Существуют различные источники минералов. В большинстве кормов для домашней птицы используются неорганические минералы, такие как монокальцийфосфат или мел. Однако также возможно...