
Аби впервые осуществила отгрузку продукции бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты
Москва, 13 марта – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: компания осуществила первую отгрузку колбасных изделий бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты. Продукция успешно прошла таможенный контроль страны-импортера и доставлена на склады компании-продавца.
В первую партию вошли популярные изделия бренда «Вязанка». Это сосиски и сардельки «Сливушки», сосиски «Молокуши», линейка «Филейская» (ветчина, колбаса, сардельки) и вареная колбаса «Докторская ГОСТ». В общей сложности 10 наименований продукции.
Аби получила разрешение на экспорт в ОАЭ в 2024 году. Завод «Стародворские колбасы», производитель продукции бренда «Вязанка», успешно прошел проверку специалистами Управления Россельхознадзора по Владимирской, Костромской и Ивановской областям на соответствие изготавливаемой продукции ветеринарно-санитарным требованиям
страны-импортера.
Кроме того, для поставок в ОАЭ Аби прошла процедуру регистрации в муниципалитете Дубая. Для получения разрешения на ввоз продукции был подготовлен пакет документов для регистрации 19 наименований продукции в соответствии с требованиями регламентов стран GCC (Gulf Cooperation Council – региональный союз шести арабских государств на Аравийском полуострове: Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман и Бахрейн).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Сегодня Аби подтверждает высокое качество и безопасность выпускаемой продукции, успешно осуществив поставку колбасных изделий бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты.
Компания Аби впервые представила свою продукцию в ОАЭ в 2023 году благодаря реализуемому в России национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» (с 2025 года нацпроект «Экспорт»). Компания при поддержке Российского экспортного центра приняла участие в одной из крупнейших в мире выставок пищевой промышленности Gulfood в Дубае. Это стало отправной точкой нашего сотрудничества с партнерами этой страны».
Продукция Аби на постоянной основе представлена в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia, который расположен в столице Объединенных Арабских Эмиратов.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
В первую партию вошли популярные изделия бренда «Вязанка». Это сосиски и сардельки «Сливушки», сосиски «Молокуши», линейка «Филейская» (ветчина, колбаса, сардельки) и вареная колбаса «Докторская ГОСТ». В общей сложности 10 наименований продукции.
Аби получила разрешение на экспорт в ОАЭ в 2024 году. Завод «Стародворские колбасы», производитель продукции бренда «Вязанка», успешно прошел проверку специалистами Управления Россельхознадзора по Владимирской, Костромской и Ивановской областям на соответствие изготавливаемой продукции ветеринарно-санитарным требованиям
страны-импортера.
Кроме того, для поставок в ОАЭ Аби прошла процедуру регистрации в муниципалитете Дубая. Для получения разрешения на ввоз продукции был подготовлен пакет документов для регистрации 19 наименований продукции в соответствии с требованиями регламентов стран GCC (Gulf Cooperation Council – региональный союз шести арабских государств на Аравийском полуострове: Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман и Бахрейн).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Сегодня Аби подтверждает высокое качество и безопасность выпускаемой продукции, успешно осуществив поставку колбасных изделий бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты.
Компания Аби впервые представила свою продукцию в ОАЭ в 2023 году благодаря реализуемому в России национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» (с 2025 года нацпроект «Экспорт»). Компания при поддержке Российского экспортного центра приняла участие в одной из крупнейших в мире выставок пищевой промышленности Gulfood в Дубае. Это стало отправной точкой нашего сотрудничества с партнерами этой страны».
Продукция Аби на постоянной основе представлена в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia, который расположен в столице Объединенных Арабских Эмиратов.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Новости
«ЭКСПОРТНЫЙ КОНГРЕСС» на MAP Russia 2025
14.03.2025
Вакансия: Ветеринарный врач убойного цеха
13.03.2025
Суд арестовал активы холдинга «Главпродукт»
13.03.2025