
Агрохолдинги инвестируют в онлайн: B2B-Center фиксирует рост объема закупок отрасли на 63%
В 2024 году компании агропромышленного комплекса наращивали объемы закупок на электронной торговой площадке B2B-Center. За год они провели около 27 тысяч торговых процедур на общую сумму свыше 1 трлн рублей – это на 63% больше закупочных объемов в 2023 году.
Наиболее активно выбирать поставщиков на B2B-Center в 2024 году продолжили ТК «Мираторг», УК «Дамате», «Русагро» и «Сибагро». В список крупнейших закупщиков также вошли три новых компании: «Агрокомплекс Лабинский», «Иррико-Управляющая компания» (растениеводческий и овощеводческий холдинг Ставропольского края) и птицефабрика «Рефтинская». Торги АПК составили почти 14% по объемам среди всех процедур на площадке.
В ходе электронных торгов агрохолдинги искали поставщиков оборудования вентиляции, отопления и кондиционирования, закупали сельхозтехнику и выбирали подрядчиков для ремонтно-строительных работ.
«В 2024 году агропромышленный комплекс продолжал адаптироваться к геополитической обстановке, усиливал фокус на росте эффективности бизнес-процессов и сокращении рабочих издержек. Электронные торговые площадки стали важным инструментом, который позволяет быстро находить надежных партнеров и оптимизировать цепочки поставок. Это особенно важно для аграрного сектора с его сезонной динамикой и потребностью в оперативных решениях», – подчеркнула Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
B2B-Center входит в группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС и является разработчиком цифровых решений для закупок и продаж коммерческих организаций, включая облачную платформу для сквозной автоматизации закупок B2B Altis.
О B2B-Center
B2B-Center — надежный технологический партнер российского бизнеса, который входит в группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС. Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации. ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:
∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, успешно заменяющая SAP Ariba;
∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;
∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;
∙ другие технологичные сервисы.
Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы. Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков. Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие. Будьте с нами в авангарде закупок!
Наиболее активно выбирать поставщиков на B2B-Center в 2024 году продолжили ТК «Мираторг», УК «Дамате», «Русагро» и «Сибагро». В список крупнейших закупщиков также вошли три новых компании: «Агрокомплекс Лабинский», «Иррико-Управляющая компания» (растениеводческий и овощеводческий холдинг Ставропольского края) и птицефабрика «Рефтинская». Торги АПК составили почти 14% по объемам среди всех процедур на площадке.
В ходе электронных торгов агрохолдинги искали поставщиков оборудования вентиляции, отопления и кондиционирования, закупали сельхозтехнику и выбирали подрядчиков для ремонтно-строительных работ.
«В 2024 году агропромышленный комплекс продолжал адаптироваться к геополитической обстановке, усиливал фокус на росте эффективности бизнес-процессов и сокращении рабочих издержек. Электронные торговые площадки стали важным инструментом, который позволяет быстро находить надежных партнеров и оптимизировать цепочки поставок. Это особенно важно для аграрного сектора с его сезонной динамикой и потребностью в оперативных решениях», – подчеркнула Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
B2B-Center входит в группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС и является разработчиком цифровых решений для закупок и продаж коммерческих организаций, включая облачную платформу для сквозной автоматизации закупок B2B Altis.
О B2B-Center
B2B-Center — надежный технологический партнер российского бизнеса, который входит в группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС. Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации. ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:
∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, успешно заменяющая SAP Ariba;
∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;
∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;
∙ другие технологичные сервисы.
Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы. Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков. Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие. Будьте с нами в авангарде закупок!