АГРОСИЛА планирует запуск фирменных магазинов в формате самообслуживания

Печать

АГРОСИЛА планирует запуск фирменных магазинов в формате самообслуживания

АГРОСИЛА планирует открытие флагманских фирменных магазинов в новом формате. Они появятся в Нижнекамске, Набережных Челнах, Альметьевске, Казани, Туймазы, Октябрьском и Елабуге. Всего в холдинге 42 фирменных магазина, из них в 32 полностью проведен ребрендинг, а в 2022 году будут открыты 16 новых торговых точек в абсолютно новом формате - магазины самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. В основу концепта АГРОСИЛА заложила стремление удовлетворить потребности покупателя всесторонне, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами. Порядка 7 магазинов действующего сегодня формата будут реорганизованы согласно с новым концептом.

В 2021 году фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тыс. тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Еще одной тенденцией стал рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести. Так, в 2020 году объемы составили 671 тонна на сумму 78 млн рублей, в 2021 году - 895 тонн на сумму 104 млн рублей - прирост по объему в тоннах и в выручке - 25%. Увеличился спрос и на мукомольно-крупяную и сахарную продукцию. Продажи в этих сегментах в 2020 году составили 668 тонн на сумму 21 млн рублей, в 2021-м - 1129 тонн на сумму 57 млн рублей - прирост в тоннах на 41%, прирост выручки на 62%. Что касается продукции стандарта халяль, то прирост выручки по продукции, например, «Агросила.Челны-МПК» с такой маркировкой в 2021 к 2020-ому составил 13%, по молочной продукции - 85% (3,3 млн рублей в 2020 г. и 21,3 млн рублей в 2021 году, 62 тонны в 2020 г. и 267 тонн 2021 г. соответственно).

Развитие фирменной сети в 2022 году выйдет и за пределы Татарстана. Так, запланирован запуск магазинов в городах Башкортостана и улучшение позиций узнаваемости в этом регионе. В холдинге также будут работать в направлении модернизации всех бизнес-процессов в фирменных магазинах, начиная от приемки товара и контроля сроков годности до учета и отпуска товаров. Ожидается, что это улучшит качество и скорость обслуживания, а также поможет обеспечить постоянное наличие широкого ассортимента. 

 
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
22.02.2022
534
Комментарии

Статьи партнеров

Статьи о птицеводстве

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
59

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

19.12.2024
346

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
99

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
91

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
107

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
113

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
50

Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...

09.12.2024
80

Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...

30.11.2024
90