АГРОСИЛА увеличила продажи продукции под собственными брендами на 40% - до 10,7 млрд рублей
Продукция под брендом «Просто Вкусно» появилась в продаже в ноябре 2020 года. За два месяца было реализовано 5 тонн, а в первоначальный состав линейки вошли вареные и п/к колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В 2021 году ассортимент торговой марки расширили, добавив шашлыки, ветчины, сардельки, шпикачки и п/к колбаски. Объем продаж зафиксирован на уровне 560 тонн на 55 млн рублей.
Еще одна торговая марка - «Я ем с умом», в которую входят низколактозное молоко, йогурт в стаканах и биокефир. За один год продажи в этом сегменте составили 45,5 тонн на 3 млн рублей. Успешным проектом в молочной линейке стал запуск торговой марки «Агросила». Это продукты стандарта халяль: катык, сметана, масло сливочное, молоко трех видов, творог и корт, которые в совокупности поступили на прилавки в объёме 1607 тонн.
Эксперты АГРОСИЛЫ постоянно следят за тенденциями на рынке. Это помогает оптимизировать ассортимент и быстро реагировать на спрос. Так, в постпандемийный период клиенты стали чаще готовить дома, но и потребность в экономии времени и высоком качестве продуктов не исчезли. Технологи холдинга запустили категорию полуфабрикатов – в АГРОСИЛЕ это натуральная продукция из мяса птицы в маринаде и полуфабрикаты высокой степени готовности (наггетсы). Под торговой маркой были запущены запеченые изделия фиксированного веса – бедрышки, крылья и голени. Эти товары быстро стали бестселлерами как в фирменных магазинах, так и партнёрских сетях. Немаловажный фактор – сертификация по стандартам халяль, здесь АГРОСИЛА – лидер по выпуску продуктов на отечественном рынке. Быстрая реакция и знание отрасли позволили оперативно разработать продукцию для партнера – от запроса до старта продаж прошло 16 дней, когда по статистике на это необходимо минимум полгода. И, конечно, весомую долю в росте продаж составили различные маркетинговые инструменты, позволяющие познакомить покупателей с продукцией: промоактивность, акции и дегустации.
По итогам года лидеры продаж в сегменте сырой продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
Статьи партнеров
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
Статьи о птицеводстве
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...
Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...
Данное исследование подчеркивает важность изучения переваримости различных источников белка у бройлеров на разных стадиях их развития. Полученные данн...
Таким образом, развитие кишечника у молодых кур является ключевым аспектом, который не следует недооценивать. Использование пробиотиков, таких как L. ...
Исследования, проведенные учеными из UGA и USNPRC, подчеркивают важность повторного использования птичьего помёта как средства для улучшения здоровья ...
Strohmatic Air – современная, гибкая и эффективная система автоматической подачи измельченноё и обеспыленной соломы, которая сокращает затраты времени...
Генетические модификации кур с использованием CRISPR/Cas9 представляют собой многообещающее направление в борьбе с птичьим гриппом. Несмотря на достиж...
Высокий уровень пыли внутри зданий является реальной проблемой для здоровья работников, а также для здоровья и благополучия птиц. Кроме того, повышенн...