АГРОСИЛА увеличивает производство халяльной продукции: рост продаж в 2025 году на 9%
За первые 4 месяца 2025 года объём реализации халяльной продукции АГРОСИЛЫ превысил 2,2 млрд рублей, что на 9% больше показателей аналогичного периода 2024 года. Устойчивый рост подтверждает доверие потребителей и открывает новые возможности для увеличения ассортимента данной категории товаров.
В 2025 году холдинг представит новые позиции в линейке халяльной продукции под брендом «АГРОСИЛА»: ультрапастеризованное молоко, сливки, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Лидерами продаж в данной категории товаров остаются - полуфабрикаты высокой степени готовности для сегмента HoReCa (наггетсы, котлеты для бургеров), варено-копченая грудка, отборное молоко, сыр «Голландский», а также тушки цыплят-бройлеров.
АГРОСИЛА строго соблюдает соответствие продукции стандартам халяль на всех этапах: от откорма до переработки и упаковки.
Потенциал халяльной продукции холдинга высок – повышается рост лояльности: покупатели отмечают, что выбирают товары данной категории из-за их качества, а не только религиозных предпочтений. Компания планирует дальнейшее расширение линейки халяльной продукции, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения.
Холдинг АГРОСИЛА сохраняет лидерские позиции в сегменте халяльной продукции, сочетает традиции и инновации, чтобы соответствовать высоким стандартам и ожиданиям потребителей.
В 2025 году холдинг представит новые позиции в линейке халяльной продукции под брендом «АГРОСИЛА»: ультрапастеризованное молоко, сливки, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Лидерами продаж в данной категории товаров остаются - полуфабрикаты высокой степени готовности для сегмента HoReCa (наггетсы, котлеты для бургеров), варено-копченая грудка, отборное молоко, сыр «Голландский», а также тушки цыплят-бройлеров.
АГРОСИЛА строго соблюдает соответствие продукции стандартам халяль на всех этапах: от откорма до переработки и упаковки.
Потенциал халяльной продукции холдинга высок – повышается рост лояльности: покупатели отмечают, что выбирают товары данной категории из-за их качества, а не только религиозных предпочтений. Компания планирует дальнейшее расширение линейки халяльной продукции, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения.
Холдинг АГРОСИЛА сохраняет лидерские позиции в сегменте халяльной продукции, сочетает традиции и инновации, чтобы соответствовать высоким стандартам и ожиданиям потребителей.
Новости
Австралия открывает новые горизонты: продажа культивированного мяса из клеток перепела
20.06.2025 72Потенциальный дефицит мяса в России: анализ ситуации и прогнозы на будущее
20.06.2025 661Орский мясокомбинат: новый виток развития в ОЭЗ «Оренбуржье»
20.06.2025 653Рост производства и экспорта мяса в России: позитивные тенденции и перспективы
20.06.2025 635Продается законсервированная птицефабрика в Новосибирской области: уникальная инвестиционная возможность
20.06.2025 131Судебное решение о запрете строительства птицефабрики в Великобритании: экология под угрозой
20.06.2025 75Расширение производства на птицефабрике «Черкизово» в Тюменской области
20.06.2025 92Омская птицефабрика: новые горизонты в экспорте субпродуктов в Китай
20.06.2025 89Цифровая трансформация АПК: АГРОСИЛА нашла способ, как продлить срок службы сельхозтехники
20.06.2025 487Меморандум о сотрудничестве подписан: ведущие выставочные компании России и Беларуси объединяют усилия в сфере АПК
20.06.2025 680Альфа-Банк проинвестирует проект Группы «ТАВРОС» по строительству птицефабрики в Ленинградской области
20.06.2025 111«ТАВРОС» начинает реализацию инвестпроекта по выращиванию и переработке люцерны
20.06.2025 512«Дамате» и правительство Тюменской области подписали два соглашения на ПМЭФ-2025
20.06.2025 78Подписаться на новости