
Альянс Open Wing настаивает на глобальной подотчетности
Компании не сообщают о прогрессе в борьбе с клеточным статусом во всем мире.
В недавнем пресс-релизе Open Wing Alliance (OWA), международная коалиция, работающая над прекращением ненадлежащего обращения с птицей во всем мире, недавно опубликовала свой Глобальный отчет производителей. В отчете говорится, что PepsiCo, Kellogg's и Cerealto Siro Foods рискуют получить негативную реакцию со стороны потребителей после того, как не сообщили о своих публичных обязательствах по продаже 100% бесклеточных яиц по всему миру.
Хотя PepsiCo сообщила о прогрессе в выполнении своих глобальных обещаний в некоторых регионах своего присутствия, компания не сообщила о ситуации во многих других частях мира. Cerealto Siro, которая пообещала перейти на бесклеточное производство яиц к 2020 году, не сообщает о своих успехах в бесклеточном производстве.
«Ведущие производители, такие как Barilla, Giovanni Rana и Lindt & Sprüngli, которые полностью перешли на бесклеточное производство яиц по всему миру, стимулируют изменения в отрасли, доказывая, что это возможно», — сказала Дженни Хантер, старший координатор кампаний OWA. «Не выполняя свои обязательства по отказу от клеток или, по крайней мере, не сообщая о прогрессе, PepsiCo и Cerealto Siro Foods не только подвергают риску доверие потребителей, но также могут подпитывать мнение о том, что их бренды не отдают приоритет этическим цепочкам поставок».
Поскольку благополучие животных становится приоритетом в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG) для компаний по всему миру, производители и их поставщики принимают задачу. Более 2400 компаний, в том числе 146 крупнейших мировых корпораций, взяли на себя обязательства по бесклеточному производству яиц, и треть этих компаний являются производителями.
Источник: pticainfo.ru
В недавнем пресс-релизе Open Wing Alliance (OWA), международная коалиция, работающая над прекращением ненадлежащего обращения с птицей во всем мире, недавно опубликовала свой Глобальный отчет производителей. В отчете говорится, что PepsiCo, Kellogg's и Cerealto Siro Foods рискуют получить негативную реакцию со стороны потребителей после того, как не сообщили о своих публичных обязательствах по продаже 100% бесклеточных яиц по всему миру.
Хотя PepsiCo сообщила о прогрессе в выполнении своих глобальных обещаний в некоторых регионах своего присутствия, компания не сообщила о ситуации во многих других частях мира. Cerealto Siro, которая пообещала перейти на бесклеточное производство яиц к 2020 году, не сообщает о своих успехах в бесклеточном производстве.
«Ведущие производители, такие как Barilla, Giovanni Rana и Lindt & Sprüngli, которые полностью перешли на бесклеточное производство яиц по всему миру, стимулируют изменения в отрасли, доказывая, что это возможно», — сказала Дженни Хантер, старший координатор кампаний OWA. «Не выполняя свои обязательства по отказу от клеток или, по крайней мере, не сообщая о прогрессе, PepsiCo и Cerealto Siro Foods не только подвергают риску доверие потребителей, но также могут подпитывать мнение о том, что их бренды не отдают приоритет этическим цепочкам поставок».
Поскольку благополучие животных становится приоритетом в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG) для компаний по всему миру, производители и их поставщики принимают задачу. Более 2400 компаний, в том числе 146 крупнейших мировых корпораций, взяли на себя обязательства по бесклеточному производству яиц, и треть этих компаний являются производителями.
Источник: pticainfo.ru
22.02.2023
381