Большинство компаний соблюдают обязательство по запрету на клеточное выращивание яиц к 2020 году
К концу прошлого года почти 9 из 10 компаний выполнили свои обязательства по прекращению использования яиц из клеточных сред.
Данные, опубликованные в новом отчете Open Wing Alliance (OWA), показали, что 85% всех корпоративных обязательств по удалению клеток из своих цепочек поставок к 2020 году были выполнены. OWA, в состав которой входят 78 организаций по защите животных в 63 компаниях, заявило, что результаты были впечатляющими, учитывая импульс в США, где 9 штатов приняли законы о прекращении использования клеточных батарей, и в ЕС, где Европейский парламент проголосовал за запрет клеток.
Объявить о результатах
Александрия Бек, директор OWA, сказала, что следующим шагом для компаний было публичное сообщение о своем прогрессе в достижении цели отказа от клеток: «Несмотря на то, что яичная промышленность годами сопротивлялась тенденции отказа от клеток, наш отчет показывает, что должны стать историей лучше раньше, чем позже. Компании устанавливают новый отраслевой стандарт корпоративного благополучия животных на всех основных рынках мира», – сказала она. Лишь 5% компаний, взявших на себя обязательство, еще не полностью избавились от клеток, но публично отчитываются о своем прогрессе. Еще 10% пока не сообщают публично о статусе своего перехода.
Отчет публикуется в связи с проведением глобальной кампании по выращиванию яиц без клеток против материнской компании Yum Brands, владеющей KFC, Pizza Hut, Taco Bell, WingStreet и The Habit Burger Grill, с призывом взять на себя обязательство закупать яйца и яичные продукты 100%-выращенные без использования клеток.
Отчет показал, что полный переход на бесклеточные поставки наблюдается во всех отраслях промышленности: 317 ресторанов, 212 производителей, 131 розничный торговец, 92 предприятия общественного питания и общепита, 62 гостиничных предприятия, 39 производителей, 10 дистрибьюторов, 1 оптовик.
Источник: https://pticainfo.ru/
Данные, опубликованные в новом отчете Open Wing Alliance (OWA), показали, что 85% всех корпоративных обязательств по удалению клеток из своих цепочек поставок к 2020 году были выполнены. OWA, в состав которой входят 78 организаций по защите животных в 63 компаниях, заявило, что результаты были впечатляющими, учитывая импульс в США, где 9 штатов приняли законы о прекращении использования клеточных батарей, и в ЕС, где Европейский парламент проголосовал за запрет клеток.
Объявить о результатах
Александрия Бек, директор OWA, сказала, что следующим шагом для компаний было публичное сообщение о своем прогрессе в достижении цели отказа от клеток: «Несмотря на то, что яичная промышленность годами сопротивлялась тенденции отказа от клеток, наш отчет показывает, что должны стать историей лучше раньше, чем позже. Компании устанавливают новый отраслевой стандарт корпоративного благополучия животных на всех основных рынках мира», – сказала она. Лишь 5% компаний, взявших на себя обязательство, еще не полностью избавились от клеток, но публично отчитываются о своем прогрессе. Еще 10% пока не сообщают публично о статусе своего перехода.
Отчет публикуется в связи с проведением глобальной кампании по выращиванию яиц без клеток против материнской компании Yum Brands, владеющей KFC, Pizza Hut, Taco Bell, WingStreet и The Habit Burger Grill, с призывом взять на себя обязательство закупать яйца и яичные продукты 100%-выращенные без использования клеток.
Отчет показал, что полный переход на бесклеточные поставки наблюдается во всех отраслях промышленности: 317 ресторанов, 212 производителей, 131 розничный торговец, 92 предприятия общественного питания и общепита, 62 гостиничных предприятия, 39 производителей, 10 дистрибьюторов, 1 оптовик.
Источник: https://pticainfo.ru/
Новости
Предприятия АПК как заказчики целевого обучения кадров: новый законопроект и его значение
29.04.2025 61Развитие племенного животноводства в России: всероссийское совещание в Тимирязевском центре
29.04.2025 65Экспорт переработанных яиц: новые горизонты для российской птицеводческой отрасли
29.04.2025 44Объем сделок M and A в АПК РФ в 2024 г. вырос на 4%
29.04.2025 68Рынок кормовых добавок 21–27 апреля: главное
29.04.2025 58Увеличение импорта куриных лапок из России в Китай: новые перспективы и тенденции
29.04.2025 46Россельхознадзор расширяет экспортные возможности: новые игроки на рынке Китая
29.04.2025 62Мини-заводы для переработки мясных отходов: инновации российских ученых
29.04.2025 70Новые ветеринарные нормы для птицеводства в Томске: что изменится с 1 сентября 2025 года
28.04.2025 121Перспективы роста экспорта и потребления индейки в России к 2030 году
28.04.2025 97Инвестиции в будущее: как «Дамате» наращивает производство индейки
28.04.2025 92Рекордное падение цен на яйца в Екатеринбурге
28.04.2025 106Кормовики предложили создать в РФ госкорпорацию по производству витаминов и аминокислот
28.04.2025 158Подписаться на новости