Бразильские экспортеры птицы и свиней планируют рост продаж после SIAL China

Печать

Бразильские экспортеры птицы и свиней планируют рост продаж после SIAL China

Продажи могут достичь 260 миллионов долларов в следующие 12 месяцев.

Бразильская ассоциация животных белков (ABPA) отметила результат акции в партнерстве с Бразильским агентством по содействию экспорту и инвестициям (ApexBrasil) во время SIAL China, одного из самых важных событий в пищевой промышленности в Азии, которое проходило с 18 по 20 мая в Шанхае (Китай), сообщается в пресс-релизе ассоциации.

Согласно опросам, проведенным с компаниями, участвующими в акции, экспорт мяса птицы и свинины из Бразилии на сумму более 48,4 млн долларов США был закрыт только во время мероприятия. На основании переговоров, состоявшихся в рамках SIAL China, экспортеры ожидают, что объем продаж приблизится к 260 миллионам долларов США в течение следующих 12 месяцев.

Также продвигались изображения и отраслевые рекламные акции с распространением физических и виртуальных материалов, направленных на портал отраслевых брендов «Бразильская курица», «Бразильская свинина», «Бразильское яйцо», «Бразильские заводчики» и «Бразильская утка».

В ходе мероприятия представители отрасли также приняли участие во встречах с местными заинтересованными сторонами и государственными органами Китая, укрепляя связи и расширяя партнерские отношения.

Возглавляя мероприятие, директор по рынкам ABPA Луис Руа также выступил спикером в программе лекций, проходивших во время мероприятия. В своих презентациях представитель ABPA подчеркнул особенности бразильского производственного сектора, особенно в отношении качества, санитарного состояния и устойчивости.

«Бизнес-результат отражает часть успеха участия в Sial China. Это была отличная международная имиджевая акция с презентациями и укреплением партнерства, которое уже стало традиционным для двух стран», — говорит Руа.


Источник: piginfo.ru
30.05.2023
400
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта