Главное меню

Бренд «Клинский» нарастил продажи мясной продукции в нарезке в 2024 году

10.04.2025 65
Наши новости в соцсетях:
«Клинский», бренд Группы «ПРОДО», по итогам 2024 года увеличил продажи в трех категориях мясной продукции: «нарезка колбасных изделий», «вареные колбасы и ветчины», «сосиски и сардельки». Это подтверждают данные федерального рейтинга NTech-500, который ежегодно составляет исследовательская компания NTech.

«Клинский» занял 8-е место в категории «нарезка колбасных изделий» и 9-е место в категориях «мясная продукция» и «вареные колбасы и ветчины». В каждой из категорий бренд поднялся на 2 строчки рейтинга по сравнению с 2023-м годом.

Наиболее сильные позиции у «Клинского» в продуктовой группе «сосиски и сардельки» – здесь бренд стабильно занимает 3-е место в рейтинге. По данным крупнейших розничных сетей в 2024 году, в Москве и Московской области на бренд «Клинский» приходится 25% продаж в продуктовой группе «сосиски и сардельки»

«Высокое качество и неизменный вкус «Клинских» сосисок уже много лет находят отклик у потребителей. Одновременно с этим высокий ритм жизни больших городов стимулирует развитие новых удобных форматов упаковки и создает спрос на новые вкусовые и функциональные направления в уже привычных категориях, - отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.

«Мясокомбинат Клинский» продолжает наращивать производственные мощности. За последние два года в развитие предприятия вложено более 3 млрд. рублей, открыт современный цех нарезки. В планах предприятия – увеличение объема выпуска мясной продукции на 36%.


«Мясокомбинат Клинский» - флагман Группы «ПРОДО» в столичном регионе и один из лидеров Центрального федерального округа в сфере производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На предприятии внедрена и сертифицирована Системы менеджмента безопасности продуктов питания, основанная на принципах ХАССП. Контроль качества осуществляется в непрерывном режиме на всех этапах производственного процесса. Ежегодно предприятие выпускает свыше 150 наименований продукции общим объемом 35 тыс. тонн. На мясокомбинате трудятся порядка 1,4 тыс. человек. По данным продаж в крупнейших розничных сетях, «Мясокомбинат Клинский» стабильно удерживает первое место по продажам в категории «сосиски» в столичном регионе. Продукция предприятия под брендами «Клинский», «Чёрный Кабан» поставляется во все федеральные торговые сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
С ДНЕМ ПОБЕДЫ
09.05.2025 85
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании
07.05.2025 81
Лидерство в топе производителей яиц в РФ сохранила Ленинградская область
07.05.2025 28
Детали поставки в Калининград яиц из НАТОвских стран
07.05.2025 23
Экологически чистое мясо птицы в ДНР: новые горизонты агропромышленности
07.05.2025 24
Опасность высокопатогенного гриппа птиц для свиней и человека в Европе
07.05.2025 41
Аналоги импортных ветпрепаратов для наркоза и обезболивания выпустили в России
07.05.2025 62
Угроза пандемии птичьего гриппа H5N1: необходимость активных действий
07.05.2025 63
Ространснадзор ответил на просьбы водителей отменить штрафы "Платона" из-за РЭБ
07.05.2025 86
Минсельхоз Башкирии запускает прием заявок на грант «Агротуризм»
07.05.2025 61
Прогноз Всемирного банка: cнижение цен на продовольствие в 2025 и 2026 годах
07.05.2025 38
Сотрудничество Азербайджана и Беларуси в области ветеринарии: новые горизонты
07.05.2025 40
Казахстанский экспорт комбикормов в Китай: рекорды и тенденции роста
07.05.2025 39

Подписаться на новости

Подписаться на новости