Главное меню

Бренд «Пава-Пава» признан лучшим продуктом на премии «Выбор мам-2024»

21.11.2024 101
Наши новости в соцсетях:
Бренд индейки «Пава-Пава», который производится в экологически чистом районе Тамбовской области, получил звание лучшего продукта для мам и детей на VI ежегодной премии «Выбор мам-2024».

Результаты голосования потребителей в рамках ежегодной премии «Выбор мам-2024» показали, что полезную и вкусную индейку под брендом «Пава-Пава» знают и любят в российских семьях. Именно эта торговая марка стала победителем в номинации «Лучший продукт для мам и детей» по итогам опроса на сайте vibormam.ru в октябре 2024 года.

«Мы очень рады, что наши усилия по созданию действительно качественной и полезной мясной продукции были высоко оценены мамами, ведь именно они - наши главные эксперты и критики. Мамы всегда стремятся дать своим детям самое лучшее, поэтому получение премии «Выбор мам» – это не только признание нашей работы, но и подтверждение того, что продукция «Пава-Пава» отвечает высоким ожиданиям и потребностям российских семей», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Продукция под брендом «Пава-Пава» может использоваться для приготовления различных блюд для всей семьи. Согласно проведенному в апреле 2024 года опросу среди педиатров, 92% из них* готовы рекомендовать мясо индейки «Пава-Пава» для питания детей. Индейка – это легкоусвояемый белок, необходимый для растущего детского организма. Мясо индейки содержит аминокислоту и витамины, которые способствуют развитию и поддержанию иммунитета ребенка.

* Согласно отчету ООО «Профи Исследования» от апреля 2024 года, 92 из 100 опрошенных педиатров в Москве и Санкт-Петербурге считают, что мясо индейки «Пава-Пава» подходит детям.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
ГД одобрила в I чтении установление госпошлин ЕАЭС за госрегистрацию ветпрепаратов
11.07.2025 740
В Госдуме призвали привлекать к уголовной ответственности за «мясной клей» в продукции
11.07.2025 713
Россия согласовала возможность экспорта субпродуктов и мяса птицы на Филиппины
11.07.2025 73
Экспорт мяса продолжает расти
11.07.2025 735
Лаборатория Лузинского комбикормового завода успешно прошла квалификационные испытания
11.07.2025 711
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках. 9 июля 2025 года
11.07.2025 1095
Сахалинский птицевод выходит на новый уровень производства
10.07.2025 116
Отмена режима экстренного реагирования на H5N1 в США: что это значит?
10.07.2025 96
Оценка ущерба сельхозземлям: новые инициативы и вызовы
10.07.2025 962
Растущий рынок онлайн-продаж ветеринарных препаратов в России: тенденции и перспективы
10.07.2025 966
Птицефабрика «Пионерское»: возрождение и успехи камчатского птицеводства
10.07.2025 119
Рефтинская птицефабрика: новый шаг на китайский рынок
10.07.2025 168
Развитие сельского хозяйства в Хабаровске: новые горизонты и возможности
10.07.2025 216

Подписаться на новости

Подписаться на новости