Продажи продукции под брендом АГРОСИЛЫ «Просто Вкусно» выросли на 173 процента

Печать

Продажи продукции под брендом АГРОСИЛЫ «Просто Вкусно» выросли на 173 процента

Пандемия, вызванная распространением коронавирусной инфекции, изменила потребительское поведение, в результате чего большим спросом начали пользоваться доступные товары, сочетающие баланс «цена-качество». В соответствии с этим трендом АГРОСИЛА разработала бренд «Просто Вкусно», включающий в себя доступные, качественные и вкусные продукты. Продукция под этим брендом появилась в продаже в ноябре 2020 года.

В ассортимент бренда входят 27 наименований продукции. В первоначальный состав линейки вошли вареные и полукопченые колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В текущем году выпущено 14 новинок, в том числе рулет куриный, ветчина, тушка варено-копченая, фарш, купаты, наггетсы в панировке, котлеты.

По сравнению с прошлым годом рост продаж продукции бренда «Просто Вкусно» в натуральном выражении составил 173%. В топ-5 по росту продаж вошли сосиски «Классические», сардельки «Аппетитные», шашлык охлажденный, рулет куриный и ветчина.

Продукция бренда «Просто Вкусно» реализуется в сетях («Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Верный», «Ашан» и других), в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ и в традиционной рознице. Продукция представлена в республиках Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, в Пермском крае, в Кировский, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской областях.

В планах — расширение географии поставок (Московская, Челябинская, Оренбургская, Самарская области и другие регионы) и запуск новинок. В 2023 году под брендом «Просто Вкусно» будут выпущены сырокопченая колбаса, полуфабрикаты и деликатесы.

Отметим, также холдинг активно занимается продвижением продукции под другими собственными торговыми марками, такими как «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко».

 
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
12.10.2022
300
Комментарии

Новости

Все Новости

Статьи о птицеводстве

Грамотное управление световым режимом – это не просто обеспечение видимости в птичнике. Это сложный технологический процесс, требующий глубокого поним...

26.01.2025
213

Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...

17.01.2025
96

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
128

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

19.12.2024
437

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
153

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
128

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
141

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
166

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
73