
«ПРОДЭКСПО-2015»: время перемен дает шанс каждому
На российском продовольственном
рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков
взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись
новые возможности. Именно поэтому особую значимость приобретает выставка
«Продэкспо-2015», которая состоится в
ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.
Самая крупная выставка России по
размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по
данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой
активности на продовольственном рынке.
«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса,
и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную
экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы
с меньшим, чем обычно, стендом», - говорит руководитель Дирекции выставок
пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна
Пискарева.
К слову, в
2014 году выставка объединила 2300
производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч
уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских
розничных сетей.
За минувший год рынок претерпел
серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки
значительно возросло число российских производителей, многие из которых
участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и
мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды.
Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных
коллективных экспозиций.
В ожидании завтрашнего дня и в
надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое
присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители
азиатских стран, латиноамериканского региона.
«Мы понимаем сложность ситуации, -
говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально
комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь
идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые
наполнят прилавки российских магазинов».