Производители мяса в США поднимают цены на свои продукты
У компании Tyson Foods Inc., самого крупного производителя куриного мяса в США, возникли серьезные проблемы, связанные с появлением на рынке нового конкурента.
Третий и шестой самые крупные производители курятины (Sanderson Farms Inc. и Wayne Farms Inc. соответственно) сливаются в одну компанию Sanderson Farms в результате сделки в $4,53 млрд, которые уплатила за них крупнейшая глобальная корпорация кормовых и пищевых продуктов Cargill Inc. Для Cargill эта сделка – своего рода «возвращение домой»: компания в 1995 году продала Tyson Foods свое производство бройлерных цыплят.
Известие о сделке пришло в самый неподходящий для Tyson Foods момент: в третьем квартале компания понесла убытки, связанные с ростом цен на корма, производственными проблемами и миллионными расходами на защиту от исков, в которых компания обвинялась в участии в ценовом сговоре.
«Производство курятины является главным приоритетом для нашей компании, - заявил исполнительный директор Донни Кинг. – Мы продолжаем сосредоточивать наши усилия на этом секторе и добиваемся успеха в деле восстановления его конкурентоспособности».
Рост цен на корма, транспорт и упаковку составил в среднем 14% в третьем квартале. Чтобы поправить дела, компания планирует «коррекцию» цен в сентябре в сторону повышения. По прогнозам экспертов, цены на некоторые виды куриных продуктов могут быть повышены на 40%.
В последнее время к индустрии производства мясных продуктов приковывается повышенное внимание государственных и законодательных органов США, и на этом фоне слияние Sanderson и Wayne Farms не будет исключением. Министерство юстиции возбудило иски против нескольких ныне бывших исполнительных директоров ряда производящих курятину компаний, обвиняя их в сговоре с целью поддержания цен.
Источник: vnovomsvete.com
Третий и шестой самые крупные производители курятины (Sanderson Farms Inc. и Wayne Farms Inc. соответственно) сливаются в одну компанию Sanderson Farms в результате сделки в $4,53 млрд, которые уплатила за них крупнейшая глобальная корпорация кормовых и пищевых продуктов Cargill Inc. Для Cargill эта сделка – своего рода «возвращение домой»: компания в 1995 году продала Tyson Foods свое производство бройлерных цыплят.
Известие о сделке пришло в самый неподходящий для Tyson Foods момент: в третьем квартале компания понесла убытки, связанные с ростом цен на корма, производственными проблемами и миллионными расходами на защиту от исков, в которых компания обвинялась в участии в ценовом сговоре.
«Производство курятины является главным приоритетом для нашей компании, - заявил исполнительный директор Донни Кинг. – Мы продолжаем сосредоточивать наши усилия на этом секторе и добиваемся успеха в деле восстановления его конкурентоспособности».
Рост цен на корма, транспорт и упаковку составил в среднем 14% в третьем квартале. Чтобы поправить дела, компания планирует «коррекцию» цен в сентябре в сторону повышения. По прогнозам экспертов, цены на некоторые виды куриных продуктов могут быть повышены на 40%.
В последнее время к индустрии производства мясных продуктов приковывается повышенное внимание государственных и законодательных органов США, и на этом фоне слияние Sanderson и Wayne Farms не будет исключением. Министерство юстиции возбудило иски против нескольких ныне бывших исполнительных директоров ряда производящих курятину компаний, обвиняя их в сговоре с целью поддержания цен.
Источник: vnovomsvete.com
Новости
Аналитики и лидеры агрорынка обсудят инвестиционные итоги и ключевые вызовы 2025 года на XXV конференции «Агрохолдинги России»
13.11.2025 65Гибрид перепела и куропатки: новый шаг в развитии российского птицеводства
13.11.2025 30Птицеводство в Казахстане: динамика развития и перспективы
13.11.2025 23Рост производства утиного мяса во Вьетнаме: тенденции и прогнозы
13.11.2025 24Вспышка гриппа птиц в Чехии: уничтожение более 20 тысяч домашних уток
13.11.2025 25Массовая блокировка сайтов с серыми ветеринарными препаратами: борьба Россельхознадзора за здоровье животных
13.11.2025 141«Сибагро» увеличит производство яиц на 60%
13.11.2025 57Продукция под брендом «Петелинка» стала продаваться в Казахстане
13.11.2025 37Цифровая платформа «Фармер»: новый взгляд на агробизнес в Бурятии
13.11.2025 163Группа «ПРОДО» инвестирует более 1,4 млрд руб. в технологическое перевооружение птицефабрики в Омской области
13.11.2025 32В Московской области открыт новый репродуктор яичных пород птицы для импортозамещения племенного материала
13.11.2025 34Сельхозпроизводители ЕАЭС за 9 месяцев повысили цены на свою продукцию на 10,2%
13.11.2025 162Развитие АПК и обеспечение продовольственной безопасности обсудили на стратсессии в Правительстве
13.11.2025 198Подписаться на новости