
Разрыв между активами и уставным капиталом «Рефтинской» превысил 700 миллионов
За 2021 год птицефабрика «Рефтинская» увеличила разрыв между объемом активов и суммой уставного капитала. По итогам периода разница достигла 713,2 млн рублей, что составило 42,1% от уставного капитала организации. Величина активов упала до 982,4 млн рублей, согласно годовому отчету компании.
Из документа следует, что активы птицефабрики не соответствуют уставному капиталу с 2018 года. Сначала разрыв составлял 298,1 млн рублей (17,6%), затем – почти 512 млн (30,2%), к 2020 году он достиг 599,4 млн (35,3%). Чтобы изменить ситуацию, руководство компании намерено сократить долги предприятия, закончить 2022 год с прибылью и провести допэмиссию.
Весной 2022 года компания разместила дополнительный выпуск акций на 2,6 млрд рублей, в итоге уставный капитал организации превысил 3,32 млрд рублей. Ценные бумаги приобрело ООО «Промышленная группа «ЮУПК» миллиардера Рашида Сардарова и стало владельцем 49% птицефабрики. Контрольный пакет остался за правительством Свердловской области. Вырученные средства направят на погашение долгов и реализацию инвестиционной программы.
Отметим, в 2021 году агропредприятие также рассчитывало получить чистую прибыль – 59,4 млн рублей, согласно данным из отчета. Однако организация закончила прошлый год с убытком в 113,8 млн рублей. Годом ранее компания ушла в минус на 87,3 млн рублей. Кроме того, птицефабрика провалила план по выручке, получив 95,09% от запланированной суммы. В итоге показатель составил 6,33 млрд рублей, что ниже плана на 327 млн рублей.
На «Рефтинской» отметили снижение производства мяса птицы до 53,59 тыс. тонн. Это на 18% ниже, чем в 2020 году, и не дотягивает до установленной на 2021 год планки. Негативную динамику связали со снижением качественных показателей: уменьшился суточный привес кур, плюс сохранность бройлеров упала с 94,9% до 89%. Чтобы восстановить показатели, в 2022 году на птицефабрике реорганизуют систему выращивания кур, это позволит избежать иммуносупрессии и уменьшить стресс у бройлеров.
Что касается продаж, то увеличение средней цены реализации мясопродуктов компенсировало падение объемов реализации. Уменьшение объемов на 19,5% (980 тонн) привело к снижению выручки на 1,38 млрд рублей, а рост средней цены привлек дополнительную выручку в 1,44 млрд. При этом несколько изменилась структура продаж: потребители стали чаще выбирать полуфабрикаты, готовую продукцию и части тушек.
Источник: pravdaurfo.ru
Новости
Статьи о птицеводстве
Грамотное управление световым режимом – это не просто обеспечение видимости в птичнике. Это сложный технологический процесс, требующий глубокого поним...
Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...