Главное меню

«ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» — она станет основным федеральным брендом

09.04.2025 61
Наши новости в соцсетях:
Флагманский продукт перед Пасхой поступит в столичные и региональные сети.

Группа компаний «ТАВРОС», один из крупнейших производителей яиц в России, перезапускает торговую марку «Ешь хорошее». После проведенного ребрендинга она станет основным федеральным брендом компании на рынке товарного яйца.

Продукция под маркой «Ешь хорошее» ранее продавалась более чем в 10 регионах страны. После ребрендинга в апреле 2025 года она выходит на рынок Москвы и Московской области. В преддверии Пасхи продажи продукции в новом дизайне стартуют в сетях «Дикси», «Пятерочка» и «ВкусВилл».

Компания планирует постепенно расширять географию присутствия бренда.

«Наша флагманская торговая марка нацелена на популяризацию куриного яйца как полезного и натурального продукта среди молодой аудитории, которая выбирает активный образ жизни, открыта новому и уделяет большое внимание правильному питанию», – прокомментировал директор кластера «Яйцо» ГК «ТАВРОС» Андрей Козлитин.

Новый дизайн ТМ «Ешь хорошее» сочетает минимализм и яркие акценты. Вместо привычных для категории изображений кур, яиц и деревенских пейзажей размещена только необходимая для покупателя информация, а центральным элементом стало само название торговой марки. Крупная динамичная надпись и цветная упаковка делают продукт заметным на полке.

Яйца под торговой маркой «Ешь хорошее» изначально производились на птицефабрике «Агрокомплекс «Оредеж» в Ленинградской области. В конце 2024 года продукцию под этой торговой маркой начала производить «Советская агрофирма» в Кировской области, затем – Башкирская и Комсомольская птицефабрики.

Слоган торговой марки – «Хорошее рядом!». Он расположен на внутренней части упаковки и несет в себе основную идеологию марки: «Ты сам, твои родные и близкие, которые всегда рядом – это самое важное, что есть в жизни. Наши птицефабрики расположены в разных регионах России, чтобы быть рядом со своими покупателями и поставлять в магазины всегда свежую и качественную продукцию».

Тестирование показало, что новый дизайн и позиционирование бренда позитивно воспринимаются целевой потребительской аудиторией. Фокус-группы показали высокую вероятность приобретения продукта.

ТМ «Ешь хорошее» представлена в среднем ценовом сегменте. В линейке — яйцо белого цвета категорий СВ, С0, С1, С2 в упаковках по 10 и 20 штук. Производитель уделил большое внимание надежности упаковки, используя лучшие современные решения.


ГК «ТАВРОС» — один из крупнейших национальных агрохолдингов, развивает растениеводство, птицеводство и животноводство, а также пищевое производство. Ключевые предприятия группы расположены в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Запрет на искусственное мясо в Монтана: защита традиционного животноводства или шаг назад?
19.05.2025 10
Пожар на птицефабрике «Владимировская»: последствия и прогнозы
19.05.2025 12
Башкирия: успехи в экспорте племенных птенцов
19.05.2025 6
Вторая жизнь «Родины»: возрождение птицефабрики в Притамбовье
19.05.2025 5
Удобрения из помёта индейки: инновации на птицефабрике «СоюзПромПтица» в Башкирии
19.05.2025 6
Мексика приостанавливает импорт птицеводческих продуктов из Бразилии: причины и последствия
19.05.2025 8
Слияние BRF и Marfrig: создание MBRF и его значение для мирового продовольственного рынка
19.05.2025 14
Россия и Маврикий развивают сотрудничество в сфере АПК
19.05.2025 15
Соглашение о свободной торговле между ЕАЭС и Ираном: новые возможности и правила
19.05.2025 11
"Черкизово" в 2025 году существенно сократит инвестпрограмму
19.05.2025 30
Агрокомплекс "Лабинский" в 2025 году удвоит инвестпрограмму до 4 млрд рублей
19.05.2025 24
Первые методрекомендации по отбору проб для диагностики гриппа птиц в России
18.05.2025 29
Производство мяса в Заполярье: итоги первого квартала 2025 года
18.05.2025 32

Подписаться на новости

Подписаться на новости