В Шэньяне открылась точка продвижения российских продовольственных продуктов
"Российский национальный павильон является важным окном для продвижения высококачественной продукции из РФ", - отметил на церемонии открытия заместитель губернатора провинции Ляонин Шань И. Он добавил, что Ляонин будет способствовать выходу большего количества высококачественной российской продукции на региональный и национальный рынки, чтобы "внести позитивный вклад в расширение китайско-российской торговли".
Заместитель председателя Совета Федерации РФ Инна Святенко, участвовавшая в церемонии открытия, отметила, что такие точки продвижения российской продукции в КНР помогут сближению народов и культур двух стран.
Вместе с шэньянским павильоном также открылся магазин розничной торговли под брендом "Сделано в России". Его площадь составляет 400 кв. м. 20 января в городе откроется второй такой магазин площадью 500 кв. м. "Активная позиция правительства Ляонин и большое желание местных компаний, ставших нашими партнерами, сделали возможным открытие в Шэньяне сразу двух официальных магазинов "Сделано в России", - сказала гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
По словам генерального консула РФ в Шэньяне Натальи Прыжковой, в последнее время узнаваемость и популярность товаров из России на китайском рынке неуклонно растут. "Подобные точки продаж становятся своеобразным мостом между российскими производителями и потребителями в Китае, который позволяет познакомить китайских граждан с широким ассортиментом качественной отечественной продукции", - отметила она.
Головной павильон продвижения российской продукции АПК в Китае был открыт в Шанхае в 2017 году. В 2024 году открылись дополнительные точки в Харбине, Чэнду и Шэньчжэне. Эта сеть развивается Российским экспортным центром и Министерством сельского хозяйства РФ в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
Открытие точки продвижения российских продуктов в Шэньяне прошло на полях IV фестиваля-ярмарки "Сделано в России". В 2024 году РЭЦ трижды проводил такие мероприятия в КНР: в провинциях Ляонин, Хэйлунцзян и Сычуань.
В сентябре 2024 года президент РФ Владимир Путин похвалил программу продвижения продукции "Сделано в России" и заявил о необходимости расширять ее охват. Он подчеркнул, что российские товары с высокой добавленной стоимостью должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для зарубежных покупателей.
Источник: tass.ru
Новости
Статьи партнеров
Статьи о птицеводстве
Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...