
Группа «Черкизово» начала рекламировать продукцию в 3D
Рекламная кампания сырокопченых колбас «Сальчичон» (ТМ «Черкизово») с использованием технологии 3D стартовала 1 декабря и продлится до конца месяца. В ней задействовано в общей сложности 49 рекламных конструкций в двух столицах, в том числе 16 медиа-фасадов в Москве и три в Санкт-Петербурге. Ожидается, что общий охват кампании в Москве превысит 70% среди совершеннолетней целевой аудитории.

Наружная 3D-реклама в России существует всего около года. Как и все новое, не приевшееся и находящееся в тренде, она позволяет привлечь дополнительное внимание аудитории, а также подчеркивает технологичность и высокое качество премиальных продуктов, к которым относится «Сальчичон».
Ролик для 3D-рекламы «Сальчичона» разработала дизайнерская команда Ne3D, его размещением на наружных носителях занимается Группа «Игроник». При планировании кампании учитывалось, что декабрь традиционно является сезоном высокой рекламной активности, поэтому запуск ролика позволит выделиться на фоне обилия рекламы конкурентов и новогодних украшений городов.
«Группа «Черкизово» стремится быть инновационной компанией не только в области технологий создания мясных продуктов, но также и в коммуникации с нашими потребителями. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных форматов продвижения, не боимся экспериментировать и удивлять. Наш «Сальчичон» уже давно занимает лидерские позиции в категории сырокопченых колбас, и мы верим, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту его популярности», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 17 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Статьи партнеров
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...
Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...
Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...
Максим Федотов, технический специалист в птицеводстве ООО «Провими» В динамичном и быстрорастущем промышленном птицеводстве вопрос качества корма остается по-прежнему одни...
Интервью с Арно Де Крейжем, глобальным руководителем сегмента бизнеса Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) — Г-н Де Крейж, истинная ценность фитазы заключается в ус...
L. Marchal, Y. Dersjant-Li, R.M. Hardy, A. Bello, технический маркетинг и инновации, Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) С течением времени способы выращивания пти...
Статьи о птицеводстве
Производство яиц для потребления человеком является крупной сельскохозяйственной отраслью в Соединенных Штатах. В 1950-х и 1960-х годах производство яиц было сосредоточено на юго...
Крупные коммерческие операции с яйцами требуют координации между инкубаторием, фермами по выращиванию молодки, заводом по упаковке яиц и комбикормовым заводом. Молодка, необходим...
Самая большая проблема, с которой сталкивается любой производитель, - это динамические требования к зоне комфорта в течение жизненного цикла бройлера, который также зависит от ре...
Источники липидов и жиров используются для снижения выработки метаболического тепла в теплое время года Автор: Чарльз Старки, доктор философии, доцент кафедры птицеводства О...
Согласно исследованиям Корнельского университета, сок, мякоть и другие отходы яблок Empire, которые вводятся в куриные яйца перед вылуплением, демонстрируют признаки улучшения зд...
Из-за санкций возникли перебои с поставками антибактериальных препаратов от ведущих мировых производителей. Вы, как руководитель ветеринарной службы, вынуждены использовать отече...
Опыт, проведенный компанией KВС РУС совместно со Всероссийским научно-исследовательским и технологическим институтом птицеводства (ВНИИТИП), показал, что в комбикормах для бройле...
Существуют различные источники минералов. В большинстве кормов для домашней птицы используются неорганические минералы, такие как монокальцийфосфат или мел. Однако также возможно...