Группа «ПРОДО» - команда победителей

Печать

Группа «ПРОДО» - команда победителей

24 декабря 2014 года, Москва – На III международном конкурсе, проведенном в декабре государственным ВНИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова, продукция входящих в Группу «ПРОДО» предприятий - ОАО «Мясокомбинат Клинский» и ОАО «Омский бекон» (Калачинск), - в очередной раз завоевала высшие награды. «Клинский» получил главный приз – звание «Бренд года».


В ежегодном конкурсе приняли участие 30 производителей России, Чехии, Казахстана и Белоруссии, которые представили 130 образцов мясных продуктов и продуктов из мяса птицы.Продукцию оценивало авторитетное  жюри независимых экспертов, представителей торговых сетей и профессиональных дегустаторов ВНИИМП. В течение 2015 года победители имеют право использовать изображения медалей и надпись «Продукт года 2014» при маркировке мясной продукции.  


В категории «Колбасные изделия, продукты из мяса и мясные полуфабрикаты» высоких наград удостоен мясокомбинат «Омский бекон» (Калачинск): диплом победителя и золотая медаль – у сарделек «Ветчинные», «серебро» завоевал «Сервелат № 1», дипломом качества отмечена варено-копченая колбаса «Мускат Пренцлау». 


По итогам дегустационного конкурса дипломами «За высокое качество» была отмечена продукция Клинского мясокомбината: ветчина вареная «Деликатесная», колбаса вареная «Докторская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Свиная», колбаса сырокопченая «Брауншвейгская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Парме», а также представители единственной в России линейки колбасных изделий, сертифицированной для детского питания, - ветчина вареная «Детская-вита“УМКА”» и колбаса вареная «Детская Сливочная“УМКА”».Серебряные медали получили две новинки «Шейка по-клински с кунжутом» исосиски «ДетскиеМалышок“УМКА”».


Обладателем золотой медали стал символ Клинского мясокомбината – сосиски «Молочные ГОСТ», признанные лучшими по качеству среди всех товаров, представленных в этой категории.


«Продукция предприятий Группы «ПРОДО» отличается постоянством вкуса и высокими стандартами качества, - это залог того, чтопокупатели всегда будут выбирать именно нас, - комментирует директор по маркетингукатегории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова. – Очень приятно, что эксперты третий год подряд по достоинству оценивают плоды нашего труда».


В прошлом году в рамках конкурса впервые была учреждена номинация «Бренд года», присуждаемая за успехи в развитии марки и признание среди потребителей. Второй годподряд ОАО «Мясокомбинат Клинский» получает «золото» за достижения в области продвижения бренда на рынок. Высокой оценки жюри в этом году удостоилась комплексная рекламная кампания «Колбасопровод», включающая инновационные промо-акции в московских ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Афимолл Сити».Серебряную медаль за самое активное продвижение детского питания  получил новый бренд колбасных изделий«УМКА». 


Всего предприятия Группы «ПРОДО» получили на конкурсе 14 наград.


Для справок: 

Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.М. Горбатова – ведущая научная организация мясной отрасли в области разработки фундаментальных и прикладных проблем биологии, химии мяса, техники и технологии производства мяса и мясопродуктов, переработки побочного сырья.В рамках целевых государственных программ институт выполняет фундаментальные и приоритетно-прикладные научные исследования по заказу Российской академии сельскохозяйственных наук, Министерства образования и науки, Министерства сельского хозяйства РФ.На научном и информационном обеспечении института находится свыше 5 тысяч мясоперерабатывающих предприятий России, Беларуси, Украины и Молдовы.


Конкурс ВНИИМП им. В.М. Горбатоваорганизован в полном соответствии с мировыми стандартами. В его комиссию помимо специалистов ВНИИ вошли представители предприятий мясной отрасли, не участвовавших в конкурсе, а также торговых сетей. Органолептические способности каждого члена жюри проверялись в лаборатории ВНИИ. Продукция обезличивалась и шифровалась, эксперты работали в изолированных дегустационных кабинах и не могли общаться друг с другом. Формат конкурса не позволяет использовать «особые» образцы: победившие товары не только получают право иметь изображение медали на упаковке –  организатор также получает право весь год отслеживать их качество.

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба. Основные области деятельности – птицеводство, свиноводство и мясопереработка. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. В Группу входят  предприятия, расположенные в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России и выпускающие свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон»,«Троекурово», «Рококо», «УМКА», «ЧУКЧУМ», «Царская охота», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. 


25.12.2014
2149
Комментарии

Статьи о птицеводстве

Грамотное управление световым режимом – это не просто обеспечение видимости в птичнике. Это сложный технологический процесс, требующий глубокого поним...

26.01.2025
145

Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...

17.01.2025
78

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
111

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

19.12.2024
421

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
141

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
116

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
129

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
155

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
70