Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Печать

Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Группа западно-австралийских производителей альпаки намерены заняться продвижением мяса ламы на потребительском рынке, заявляя, что по вкусу альпака ничем не уступает телятине.


За три десятилетия, с того момента, как альпака были привезены в Австралию, альпаки или ламы традиционно воспринимаются как милые существа с роскошной шерстью.   


Но австралийские производители альпаки стремятся расширить свое присутствие на рынке, претендуя не только на рынок шерсти, но и на мясной сектор. Сегодня многие производители лам предлагают мясо альпаки ресторанам высокого класса, где оно уже начало пользоваться популярностью.


Альпака имеет мясо светло-розового цвета. Как заявляют производители, мясо альпаки является постным, с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина и высоким содержанием железа.


Для того, чтобы выжить, сектору производства альпаки необходимо выходить на мясной рынок, уверены производители лам. При этом, сами фермеры отмечают, что существуют некоторые проблемы с объемами поставок, подчеркивая, что они не хотят создавать рынок, который они не смогут обеспечить мясом. Сейчас рынок мяса альпаки очень мал, поэтому австралийские производители в состоянии обеспечить необходимый объем поставок.


Существует и другая проблема. Общественность воспринимает лам как милых кудрявых животных, а не как источник мяса. С другой стороны, за 18 месяцев активного продвижения мяса альпаки на рынке и в ресторанах, общественное мнение разделилось.  


Альтернативные виды мяса становятся довольно модными в кругах гурманов, поэтому рынок мяса альпаки вполне может стать крупным нишевым рынком. 


Источник: Meatinfo


10.08.2015
1401
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта