Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

Печать

Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.


Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.


Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.


Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.


В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.


Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.


В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.


В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.


Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.


Источник: unipack.ru

07.12.2018
815
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

300

Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...

595

При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...

445

Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...

497

Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...

777

Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...

859

Использование пророщенного зерна в кормлении птицы

834

Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...

1197

Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...

2957

Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...

2943

Витамин Е и его аналоги в кормлении птицы

42680

Статьи о птицеводстве

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
1

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
68

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
76

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
82

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
91

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
39

Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...

09.12.2024
69

Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...

30.11.2024
77

Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...

19.11.2024
79