Самарский холдинг «АМАР ГРУПП» выходит на рынок арабских стран
Развитие несырьевого экспорта — одна из ключевых задач российской экономики. Самарский холдинг «АМАР ГРУПП» регистрирует торговую марку для экспорта в страны арабского мира. Какую пользу проект принесет местной экономике?
Президент страны Владимир Путин поставил задачу — за шесть лет практически удвоить объем неэнергетического экспорта, доведя его до 250 миллиардов долларов. Самарская область входит в тройку лидеров по экспорту в ПФО. Традиционно среди вывозимых товаров преобладают минеральные продукты (60,3%), на продовольственные товары приходится лишь 5,8%. Исправить ситуацию готовы представители малого и среднего бизнеса. В их числе — самарский производственно-торговый холдинг «АМАР ГРУПП». Компания занимается производством, переработкой и реализацией мяса птицы стандарта «Халяль».
«Наш бизнес начинался в 2009 году с маленького магазина около мечети», — рассказывает директор по развитию холдинга Николай Кислинский. Продукты из курицы, утки и индейки быстро стали популярными не только в Самарской области, но и за ее пределами. «Уже через два года поставки пошли в Татарстан и Башкирию. Потом нашей продукцией заинтересовались на Кавказе и в странах СНГ. Открылся филиал в Киргизии, начались поставки в Казахстан», — говорит Николай Кислинский.
Спросом пользуется весь ассортимент компании. Это продукты разделки птицы, а также полуфабрикаты. Есть и уникальный продукт — шаурма в бобинах, донеры, производимые по турецкой технологии, которые востребованы при изготовлении фастфуда в современных условиях с учетом всех санитарных норм и требований.
Секрет успеха компании — непрерывный контроль качества. «Мы отслеживаем всю производственную цепочку от выращивания и откорма птицы до попадания продукции на прилавок», — рассказал Кислинский. Забой и разделка птицы осуществляется строго вручную в соответствии с канонами ислама. Далее мясо направляется в современные цеха для переработки и упаковки.
Сегодня компания активно занимается расширением рынков сбыта. «В условиях экономических санкций Россия практически обеспечила себя мясными продуктами, поэтому многие производители ориентированы на поставки за рубеж. В этом смысле очень перспективны арабские и азиатские рынки», — пояснил Николай Кислинский.
Для успешного экспорта компания решила зарегистрировать единый всероссийский бренд Russian Chiсken, объединяющий средних и мелких производителей. «Сейчас мы оформляем разрешение на продажи в Саудовской Аравии. После этого предстоит получить доступ на рынки Катара, Кувейта, Бахрейна и других стран Персидского залива. Это очень длительная и дорогостоящая процедура. Поэтому мы и предлагаем партнерам объединиться», — говорит Кислинский. В дальнейшем возможно открытие в арабских странах собственных производств.
Существенную поддержку «АМАР ГРУПП» оказывает Российский экспортный центр. Специалисты РЭЦ не только консультируют бизнесменов, но и помогают ускорить получение документов. Компания плотно работает и с профильными министерствами областного правительства.
Статьи партнеров
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
Статьи о птицеводстве
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...
Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...