Аби: итоги 2021
В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году. Повышенным спросом жителей страны пользовались продукты со сформированной устойчивой эмоциональной привязанностью, потребление которых ассоциируется со стабильностью, а также продукты, не требующие сложного и длительного приготовления.
Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9% . По данным панели GfK, прирост потребления продуктов Аби в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно, что значительно опережает темпы роста рынка. В прошедшем году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.
В 2021 году бренд «Горячая штучка» отметил десятилетний юбилей, начал производство пельменей в сегменте premium – Grandmeni и запустил стратегическую новинку в емкой и динамично развивающейся категории «наггетсы» – прокачанные «Нагетосы». Другой продукт Аби в категории полностью готовых продуктов – «ня-няггетсы Сливушки» от бренда «Вязанка» по итогам года показал прирост объема продаж более чем на 40%.
В 2021 году сразу четыре товарных знака Аби – «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» – включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».
Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.
Приоритетом компании является контроль качества продукции. В конце года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции. Лаборатория оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить высокоточные и оперативные исследования тестируемых образцов.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тыс. человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей – выплаты в Пенсионный фонд.
В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест».
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
1Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.
2По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки в натуральном выражении (кг) домохозяйствами РФ продукции. Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.
Статьи партнеров
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Статьи о птицеводстве
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...
Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...
Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...