При поддержке нацпроекта российские экспортеры покоряют турецкий рынок
«Сегодня мы впервые рассмотрели заявки от компаний, которые хотят разместиться в Турции. Напомню, мы планируем открыть павильон в самом ее сердце — в Стамбуле. Мы уже видим высокий интерес к новому павильону как со стороны российских производителей, так и со стороны потенциальных партнеров в Турции. Наши компании могут предложить качественную, натуральную, а главное — вкусную продукцию, и мы уверены, что товары MadeinRussia будут пользоваться популярностью у местных потребителей. Активную работу по продвижению в Турции мы начнем уже осенью», — отметил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Компании под брендом MadeinRussia будут покорять международную выставку FoodIstanbul Expo с 31 августа по 3 сентября. В Стамбул российские экспортеры привезут кондитерские изделия и полезные снеки, масложировую и мясную продукцию, безалкогольные напитки, икру и морепродукты, зерновые и уникальную адыгейскую соль, а также представят новейшие технологии упаковки пищевых продуктов.
Также в сентябре в Турции пройдет многоотраслевая бизнес-миссия. В Турцию отправятся 12 компаний, которые представят медицинское реабилитационное и диагностическое оборудование, оптические приборы, промышленные технологии, продукцию пищевой промышленности, объекты городской инфраструктуры, анимационные сериалы и оборудование для сферы образования. Экспортеры проведут целевые переговоры с потенциальными партнерами из Турции, а также примут участие в пленарной сессии «Ведение бизнеса в Турецкой Республике: условия и механизмы выхода на рынок» с турецкими ассоциациями и компаниями.
Благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают государственную поддержку при выходе на международные рынки. В том числе производители и поставщики могут обратиться в региональные Центры поддержки экспорта и торговые представительства России за рубежом для поиска иностранных клиентов, анализа зарубежного рынка (спрос на те или иные виды продукции, каким требованиям иностранного законодательства она должна соответствовать). Среди мер господдержки для экспортеров действует механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий. Кроме того, государство помогает компаниям при сертификации и лицензировании их продукции. Для экспортеров работает сервис цифровая платформа «Мой экспорт», которая позволяет им получать услуги в сфере внешнеэкономической деятельности в режиме «одного окна» онлайн.
Источник: regnum.ru
Статьи партнеров
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
Статьи о птицеводстве
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...
Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...