Группа«ПРОДО» провела перезапуск корпоративного бренда
Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. - Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».
Статьи партнеров
Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Статьи о птицеводстве
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...
Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...
Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...