Известный стейками «Мираторг» начал выпускать колбасу
Четверть мяса в России продается в виде колбас и сосисок
Агрохолдинг «Мираторг» начал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге, рассказал его представитель Дмитрий Сергеев. Всего «Мираторг» выпускает восемь видов колбас - вареных, варено-копченых, полукопченых и сосисок (докторская, сервелат, краковская и др.).
Агрохолдинг «Мираторг» братьев Александра и Виктора Линников - крупнейший в России производитель свинины с долей 10,9% рынка в 2017 г. (производство составило 415 000 т). Холдинг также занимается производством говядины (82 000 т), мяса птицы (114 000 т), а также выпускает полуфабрикаты (45 000 т). Для производства колбас компания использует охлажденное сырье собственного производства, говорит Сергеев.
До недавнего времени «Мираторг» ассоциировался у потребителей с премиальной продукцией, такой как, например, стейки, а вовсе не с недорогой докторской колбасой или пельменями, рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «С точки зрения классического маркетинга все же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», - считает он. Это, по его словам, позволяет потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте и избегать возможных репутационных рисков для «головного» бренда.
Рынок колбасных изделий сложный и очень конкурентный, с высокой ценой входа, считает представитель агрохолдинга. Поэтому «Мираторг» долго готовился и вышел в новый сегмент, когда убедился, что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда «Мираторг», рассуждает Сергеев. Сейчас агрохолдинг строит крупнейшую в стране мясохладобойню в Курской области, там предусмотрено и производство варено-копченых изделий, это еще одна причина, по которой «Мираторг» решил начать делать колбасы, знает человек, близкий к компании.
Спрос на колбасы в России падает, свидетельствуют данные GfK. Продажи колбасных изделий сократились на 3% с июля 2017 г. по март 2018 г. Это связано с более рациональным поведением потребителей, объясняет GfK. Кроме того, влияют тренд на здоровый образ жизни, а также развитие общественного питания и сервисов доставки еды. В целом, по данным GfK, 26% мяса в России продается в виде сосисок, колбас и деликатесов.
Впрочем, одному из лидеров по производству колбас, группе «Черкизово», удалось нарастить продажи продукции мясопереработки на 9% в прошлом году - до 236 638 т, в том числе за счет увеличения доли продаж в федеральных розничных сетях и роста доли брендированных колбас и полуфабрикатов из свинины, отмечала компания в годовом отчете.
Пока «Мираторг» продает свои колбасы в интернет-магазине и собственных супермаркетах «Мираторг», которые работают в Москве, Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Компания ведет переговоры о поставках с другими ритейлерами - от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, заверил Сергеев.
Источник: vedomosti.ru
Статьи партнеров
Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...
При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...
Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
Статьи о птицеводстве
Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...
S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...
Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...
Анализ противовирусного иммунного ответа на вирус птичьего гриппа в эпителиальных клетках трахеи кур
Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...
Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...
Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...
Исследование показало, что высокое потребление n-3 ПНЖК и циклический тепловой стресс оказывают негативное влияние на продуктивность и качество мяса б...
Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...