Главное меню

«Восток-Раффлс» стремится к рыбе

07.07.2015 1444
Наши новости в соцсетях:

Судостроительная верфь в бухте Пяти Охотников «Восток-Раффлс», созданная по инициативе ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и сингапурского бизнесмена Брайана Чанга, может временно переквалифицироваться в рыбный порт. 


«Реконструкция судостроительной верфи «Звезда», составной частью которой является и «Восток-Раффлс», идет слишком медленными темпами. Чтобы причалы, принадлежащие «Восток-Раффлс», не простаивали, решается вопрос о перевалке в бухте рыбной продукции», — сообщил «К» источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас идут переговоры с несколькими рыбодобывающими компаниями Дальнего Востока, которые могли бы стать якорными клиентами «Восток-Раффлс». «Инвестиции и взаимная заинтересованность позволят построить соответствующую инфраструктуру в короткие сроки», — уверен собеседник «К».


Реализация проекта «Строительство верфи в бухте Пяти Охотников» была призвана наладить производство и поставки современных полупогружных буровых установок для нужд ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть» и других компаний. Предполагалось, что планируемая производственная мощность «Восток-Раффлс» будет способна обеспечить до 2030 г. (около 50% по буровым установкам) заявленные потребности в судах и морской технике для освоения Штокманского и других месторождений газа и нефти. Распоряжением правительства «Восток-Раффлс» развивается совместно с судостроительным комплексом «Звезда», в котором предусмотрено три этапа строительства. Как раз третий этап будет последним и касается непосредственно «Восток-Раффлс», его срок реализации назначен на 2016-2021 гг. 


«Но будет ли оно так, пока не ясно. Дело в том, что организаторы судостроительного комплекса «Звезда» сами не знают, как будет развиваться и строиться верфь в итоге. Надежда на строительство газовозов, танкеров и прочих плаврседств исчезает с каждой новой санкцией и стремительным падением цен на подобные объекты за рубежом. Те же платформы сегодня на мировом рынке фактически продаются от трети себестоимости. Иностранные инвесторы особенно пока не спешат на «Звезду». Южнокорейские судостроители, например, проделали огромную проектно-бумажную работу, но им до сих пор не выделили землю. А ставка ДЦСС на голландскую Damen Shipyards Group может не оправдаться в условиях санкционной войны. Даже сингапурские верфи, в акционерном капитале которых есть хоть какая-то доля американских бизнесменов, сегодня отказываются от сотрудничества с российскими компаниями», — сообщил источник. 


На прошлой неделе, напомним, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) передала 53,5122% акций ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» консорциуму «Современные технологии судостроения» (СП Газпромбанка и «Роснефти»).


Источник: konkurent.ru


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Объединение птицеводов Казахстана: новый союз для устойчивого развития отрасли
20.05.2025 5
АККОР обратилась в Минсельхоз по проблемам цифровизации малых хозяйств
20.05.2025 11
Китай приостанавливает импорт курятины из Бразилии из-за вспышки птичьего гриппа
20.05.2025 4
Бразилия и птичий грипп: экспорт мяса птицы под контролем
20.05.2025 5
Вспышка гриппа птиц в Бразилии: последствия и меры реагирования
20.05.2025 5
В Китае любят российские продукты, заявил Титов
20.05.2025 12
Рынок мяса птицы: оценка ключевых показателей
20.05.2025 5
«Самарская индейка» оштрафована за нарушение техрегламентов
20.05.2025 4
Перспективы роста агропромышленного комплекса России в 2025 году
20.05.2025 14
«Сибагро» планирует увеличить производство мяса на 3-4%
20.05.2025 8
Рынок мяса 12–18 мая: главное
20.05.2025 8
Увеличение сельхозпоставок из России в Катар: новые горизонты сотрудничества
20.05.2025 9
Наггетсы «Вязанка»: новая рекламная кампания и расширение экспорта
20.05.2025 3

Подписаться на новости

Подписаться на новости